Алферова, Елена ивановна.
    Психологические особенности ответственности учителей в процессе профессионального становления [Текст] / Е. И. Алферова, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 67 ( 8 назв. )
УДК
ББК 88.41 + 74.204 + 88.41 + 74.204
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- учителя -- профессиональная деятельность учителей -- ответственность учителей -- профессиональное становление -- профессиональное совершенствование -- профессиональное развитие -- профессиональное самовыражение -- метопрофессиональные качества учителей -- переосмысление профессионального выбора
Аннотация: Анализируются подходы к исследованию ответственности как метапрофессионального качества личности на основе выделения мотивационно-смыслового, регуляторно-динамического компонентов и определения связей между ними. Эмпирически выявлены особенности структуры ответственности учителей по разным основаниям - в связи с увеличением стажа работы и активностью в профессиональном совершенствовании.


Доп.точки доступа:
Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р псих. наук ; член-кор. РА образования)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р псих. наук ; член-кор. РА образования).
    Правовая охрана педагогических инноваций как фактор развития российского рынка образовательных услуг [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12 (2 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эффективный образовательный процесс -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- инновационная деятельность -- анализ педагогических инноваций -- педагогическое творчество -- педагогические разработки -- педагогические изобретения -- правовая защита инноваций -- охранные документы инноваций
Аннотация: Анализируются инновации в педагогической деятельности, рассматриваются возможности их объективизации, предлагаются критерии творческого результата в педагогике. Новизной обсуждаемых вопросов является обоснование целесообразности введения правовой защиты педагогических инноваций по аналогии с техническим изобретательством. Переход к правовому регулированию в области педагогического творчества потребует усилий в области повышения квалификации (и в целом культурного уровня) педагогов. Но это окупится увеличением их самоуважения и творческой составляющей педагогического труда.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; член-кор. РА образования).
    Профессионально-личностный потенциал субъекта предпринимательской деятельности [Текст] / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова // Образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- эмпирические показатели -- тест-опросник -- предпринимательская деятельность -- индивидуальная предпринимательская деятельность -- профессиональная деятельность -- предприниматели-парикмахеры -- парикмахеры-стилисты -- собственные потенциальные возможности -- личностный потенциал парикмахеров -- личностные особенности -- эмоциональная устойчивость -- самоуважение -- самоэффективность -- преодоление трудностей
Аннотация: Значение личностного потенциала субъекта индивидуальной предпринимательской деятельности. Показана статистически значимая взаимосвязь между конструктивными стратегиями преодоления и такими личностными особенностями, как самоэффективность и ориентация на преодоление трудностей.


Доп.точки доступа:
Павлова, Анна Михайловна (д-р. псих. наук)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р. псих. наук ; чл.-кор. РАО).
    Критериально-оценочная деятельность диссертационных советов в аспекте повышения качества педагогических инноваций [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. А. Новоселов, Э. Э. Сыманюк // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 3-10 : 2 табл. - Библиогр.: с. 10 ( 6 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
методология науки -- критериально-оценочная деятельность -- диссертационные советы -- снижение качества диссертаций -- диссертационные исследования -- критерии идентификации диссертаций -- кандидатские диссертации -- докторские диссертации -- научно-теоретическая значимость -- принцип соотнесения -- педагогические инновации -- повышение качества педагогических инноваций -- научная жизнь
Аннотация: Приводится классификация объектов педагогических исследований и основные признаки возможных инноваций, рассматриваются принципы и критерии оценки кандидатских, докторских диссертаций в аспекте повышения качества педагогических инноваций.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.); Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (д-р. псих. наук ; проф.)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р психол. наук ; проф.; чл. -кор. РАО).
    Субъективные предпосылки личностной автономии индивидуальных предпринимателей [Текст] / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.41 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих бизнесменов -- современный бизнес -- предпринимательская деятельность -- профессиональная подготовка предпринимателей -- субъект предпринимательской деятельности -- потенциальные возможности субъекта -- социальная ответственность предпринимателей -- субъективные предпосылки личностной автономии -- личностная автономия -- изучение личностной автономии -- психологические исследования
Аннотация: Рассмотрены субъективные предпосылки личностной автономии - способности к адекватному использованию индивидуальных потенциальных возможностей при разрешении проблемных ситуаций в процессе деятельности или взаимодействия с внешним социальным пространством. Важной предпосылкой личностной автономии субъектов индивидуальной предпринимательской деятельности в различных сферах жизнедеятельности является ответственность, которую необходимо формировать в процессе профессиональной подготовки будущих бизнесменов.


Доп.точки доступа:
Павлова, Анна Михайловна (канд. психол. наук)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (канд. псих. наук ; проф.; чл. -кор. РАО ; зав. каф. психологии проф. развития).
    Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельность [Текст] / Э. Ф. Зеер, Е. Т. Конюхова // Образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 41-49 : 4 табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность педагогов -- установка на инновационную деятельность -- психологические установки педагогов -- формирование установки личности -- виды установок личности
Аннотация: Анализируются психологические факторы, определяющие установки личности как готовности педагогов к инновационной деятельности. Рассматриваются также влияние динамического, статистического и вариабельного характера установки на педагогические инновации. Выявленные психологические особенности могут стать основой формирования инновационной направленности студентов.


Доп.точки доступа:
Конюхова, Екатерина Тимофеевна (канд. пед. наук ; доц. каф. психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (д-р псих. наук ; проф.; чл. -кор. РАО).
    Самоопределение человека в современных конфликтующих реальностях [Текст] / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 71-81. . - Библиогр.: с. 81 (4 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
конфликтующие реальности -- признаки конфликтующих реальностей -- самоопределение личностей -- эмоциональные переживания -- эмоциональное неблагополучие -- психическое напряжение -- алгоритмы психических анализов
Аннотация: Рассматриваются возможные варианты самоопределения человека в конфликтующих реальностях современного общества, приводятся алгоритм анализа конфликтующих реальностей и социально-психологические последствия образования протестного самоопределения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук ; профессор ; член-корреспондент ; заведующий кафедрой психологии профессионального развития).
    Проблемное поле научной школы "Психология профессионального развития" [Текст] / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 118-127. : 1 рис. - Библиогр.: с. 127-128 (21 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проблемное поле -- профессионально-образовательное пространство -- субъекты профессионального развития -- психологические барьеры развития -- научные школы -- профессиональное развитие личности -- образовательное пространство -- инновационные процессы
Аннотация: Рассматриваются теоретико-методологические основания исследования психологии профессионального развития личности. Приводится краткая характеристика основных направлений проблемного поля и результаты исследования.


Доп.точки доступа:
Научная школа"Психология профессионального развития"; Психология профессионального развития, научная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Компетентностный подход как фактор реализации инновационного образования [Текст] / Э. Р. Зеер, Э. Э. Сыманюк // Образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 3-14. : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 14 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- федеральные государственные образовательные стандарты ВПО -- инновационные образовательные проекты -- модель инновационного образования -- педагогические инновации -- инновационная компетентность -- оценки компетенций
Аннотация: Анализируются возможности и значение реализации компетентностного подхода в системе инновационного образования. Предметом опытно-поискового исследования было определение взаимосвязи компетентностного подхода и инновационного образования. Цель работы заключалась в установлении факторов, инициирующих реализацию компетентностного подхода в инновационном образовании профессиональной школы. Обобщение теоретико-моделирующей части исследования позволило определить технологию разработки инновационных образовательных проектов.


Доп.точки доступа:
Сыманюк, Эльвира Эвальдовна (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Институциональное обеспечение образовательных инноваций [Текст] / Э. Ф. Зеер, С. Н. Новоселов, Н. Н. Давыдова // Образование и наука. - 2011. - N 9. - С. 3-20. . - Библиогр.: с. 20 (3 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- педагогический процесс -- институциональный подход -- инновация образовательной деятельности -- инновации в образовании -- образовательная инновация -- классификация образовательных инноваций -- формула образовательной инновации -- педагогическое творчество -- интеллектуальная собственность -- передовой педагогический опыт -- правовое регулирование педагогического творчества -- правовая охрана инноваций -- конкурентные преимущества -- сетевые взаимодействия -- рынок образовательных услуг
Аннотация: Рассматриваются подходы к решению проблемы правовой охраны инноваций, касающихся непосредственно педагогического процесса. Необходимым условием повышения эффективности инновационной деятельности в сфере образования является объективизация педагогического творчества, предполагающая принятие точных, понятных всем субъектам образовательного процесса критериев определения инновационности содержательных или организационных изменений. Описаны особенности применения институционального подхода в образовании, предложена классификация образовательных инноваций, сформулировано понятие образовательной инновации как результата педагогической инновационной деятельности на рынке образовательных услуг, обеспечивающего получение новогообразовательного эффекта, включая его экономические, управленческие, социальные, экологические, здоровьесберегающие и иные аспекты. Представлены возможный алгоритм разработки образовательной инновации, конкретная формула оформления такого нововведения и механизм формирования инновационного образовательного пространства, внутри которого в соответствии с принципами сетевого взаимодействия аккумулируются достижения передового педагогического опыта.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (доктор педагогических наук; профессор; директор); Давыдова, Наталья Николаевна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Влияние уровня креативности на преодоление барьеров профессионального развития педагогов [Текст] / Э. Ф. Зеер, Л. С. Попова // Образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 94-106. : 4 табл. - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- профессиональное развитие педагогов -- особенности педагогической деятельности -- психологическая напряженность -- профессиональное выгорание учителей -- преодоление психологических барьеров -- личностное сопротивление -- внутренние ресурсы человека -- инновационные уровни деятельности -- нестандартное мышление -- креативность профессиональной деятельности
Аннотация: Обобщены результаты изучения влияние уровня креативности на преодоление барьеров профессионального развития педагогов. Определены взаимосвязи креативности и профессионального выгорания педагогов. Установлены закономерности воздействия различных аспектов креативности на устранение деструктивных тенденций профессиональной педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Попова, Лидия Сергеевна (аспирант кафедры психологии професионального развития)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук).
    Профессиональное самоопределение студентов в условиях социально обусловленных конфликтующих реальностей [Текст] / Э. Ф. Зеер, М. В. Кормильцева // Образование и наука. - 2012. - № 10. - С. 79-87 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- профессиональная идентичность -- социометрический статус -- конфликтующие реальности -- конфликтогены -- методы социометрии -- социометрия
Аннотация: Говорится об особенностях профессиональной идентичности в контексте социально обусловленных конфликтующих реальностей. Предпринято исследование профессионального самоопределения студентов в зависимости от их социометрического статуса в учебной группе. При этом межличностные отношения рассматривались в качестве конфликтогенов, порождающих конфликтующие реальности профессионального самоопределения студентов.


Доп.точки доступа:
Кормильцева, Мария Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук).
    Дискуссионные аспекты инновационного развития профессионально-педагогического образования [Текст] / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2013. - № 5. - С. 67-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- профессионально-образовательное пространство -- многомерность образования -- инновационное образование -- интерактивные методы обучения -- эвристическая модель -- междисциплинарные компетенции
Аннотация: Обсуждаются дискуссионные вопросы теории и практики современного профессионально-педагогического образования. На основе сопоставления целевых ориентаций подготовки педагогов показано отличие данного направления образования от собственно педагогического. В качестве методологического основания дальнейшего развития профессионально-педагогического образования выдвигается эвристическая модель профессионально-образовательного пространства личности. Проведен сравнительный анализ парадигм традиционного «поддерживающего» и инновационного «опережающего» образования. Прослеживается логика трансформации научных достижений в инновации и их внедрения в образовательную практику. Основным фактором повышения качества инновационного образования междисциплинарность обучения. Как самый эффективный способ интеграции разных учебных дисциплин и наиболее продуктивная инновационная технология формирования междисциплинарных компетенций указывается метод проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук).
    Социально-образовательные аспекты становления «человека труда» [Текст] / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2013. - № 8. - С. 32-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
человек труда -- трудовое воспитание -- профессиональное образование -- профориентация -- прогнозирование будущего
Аннотация: Анализируется новое для отечественного человекознания понятие «человек труда», появившееся в связи с возникновением на Урале общественно-политического движения «В защиту человека труда». Рассмотрено и конкретизировано смысловое наполнение составляющих данного понятия – «труд» и «человек»; описаны процесс и проблемы становления человека труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дорожкин, Евгений Михайлович.
    Научно-прикладные основания профориентации: теория и практика [Текст] / Е. М. Дорожкин, Э. Ф. Зеер // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 52. - С. 67-78. - Библиогр.: с. 77-78 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
методология профориентации -- научно-прикладные дисциплины -- постиндустриальное общество -- профессиоведческие дисциплины -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- профориентология
Аннотация: Анализируются теоретико-методологические основы профориентации в современном постиндустриальном обществе. Рассматривается профессиональное самоопределение личности. Приводятся основные профессиоведческие научно-прикладные дисциплины. Обосновывается новая научно-образовательная отрасль профориентология.


Доп.точки доступа:
Зеер, Эвальд Фридрихович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дорожкин, Евгений Михайлович (доктор педагогических наук).
    Методология профессионально-педагогического образования: теория и практика (теоретико-методологические основания профессионально-педагогического образования) [Текст] / Е. М. Дорожкин, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. - 2014. - № 9. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 18-19 (18 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- методология образования -- модели подготовки -- предикторы методологии -- опережающее образование -- научная деятельность -- образовательная деятельность -- интеграция научной деятельности -- интеграция образовательной деятельности
Аннотация: Дано обоснование нового подхода к организации и развитию профессионально-педагогического образования сквозь призму взаимообусловленности методологии исследовательской и практической деятельности. Такая концептуальная установка позволяет задать основные векторы модернизации профессиональной школы Как важные условия реорганизации профессионально-педагогического образования обозначены формирование квалификационной структуры педагогов профессиональной подготовки и обеспечение опережающего характера образования. Научная новизна работы заключается в создании проекта дальнейшего развития профессионально-педагогического образования в постиндустриальном обществе. В качестве инструментального средства интеграции методологии рассматриваются педагогические инновации, преобразующие результаты научных исследований в образовательную практику.


Доп.точки доступа:
Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологический наук).
    Психологическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в профессиональной школе [Текст] / Э. Ф. Зеер, О. С. Попова // Образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 88-99. - Библиогр.: с. 98 (14 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- образовательные траектории -- профессиональная многомерность -- психологическое сопровождение -- сетевое взаимодействие -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- форсайт-технологии
Аннотация: Показано, что высокая динамика экономических процессов и интеграция производственных технологий обусловили такую организационную форму образования, как индивидуальные траектории обучения. Их выбор определяется социально-профессиональной направленностью и ценностно-смысловыми ориентациями обучающихся, наличием альтернативных образовательных программ, возможностями образовательных организаций. Предложена структурно-функциональная модель психологического сопровождения разработки и реализации индивидуально-образовательных траекторий. Описаны основные элементы данной модели. Целью тьюторского сопровождения является обеспечение личностно-профессионального развития обучающихся с учетом их индивидуальных психологических особенностей и социально-профессиональной специфики их планов на будущее.


Доп.точки доступа:
Попова, Оксана Сергеевна (доктор психологический наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук).
    Методологические основания реализации процессного и проектного подходов в профессиональном образовании [Текст] / Э. Ф. Зеер, Е. В. Лебедева, М. В. Зиннатова // Образование и наука. - 2016. - № 7. - С. 40-56. - Библиогр.: с. 54-53 (22 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- проектный подход -- процессный подход -- профессиональные квалификации -- гуманитарно-технологическая квалификация -- подготовка педагогов профессионального обучения -- профессионально-образовательная среда
Аннотация: Выявлены основные тренды и проблемы модернизации профессионально-педагогического образования в условиях перехода к шестому технологическому укладу. Стратегическим ориентиром преобразований является трансформация профессионально-педагогического образования в гуманитарно-технологическое; а условием успешной реорганизации - интеграция процессного и проектного подходов в управлении образовательными системами. Выделены идентификационные признаки указанных подходов в системе инновационного образования. Рассмотрено реконструирование этих подходов в объекты образовательных инноваций. Обозначены первоочередные задачи модернизации системы профессионального образования. Сформулированы требования к организации развивающей профессионально-образовательной среды и самого образовательного процесса. Определена тематика целевых образовательных проектов, направленных на повышение качества психолого-педагогической подготовки и повышение гуманитарно-технологической квалификации педагогов профессиональной школы.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Екатерина Владимировна (кандидат психологических наук); Зиннатова, Мария Владимировна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук).
    Трансспективный анализ развития жизнеспособности человека [Текст] / Э. Ф. Зеер // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2016. - Т. 11, № 3 (155). - С. 77-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв.). - Статья является докладом, сделанным на конференции "Стыки модерности: жизнестойкость личности и сообществ". Конференция была организована в рамках Четвертого международного конвента ИСПН "Модернизация обществ и множественные модерности" (Екатеринбург, 2016) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 88.37 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
жизнестойкость -- жизнеспособность -- трансспективный анализ -- индивидуальное развитие -- стадии становления -- становление личности -- предикторы жизнедеятельности -- личностная беспомощность
Аннотация: Анализируются понятия жизнеспособность и жизнестойкость. Рассматривается индивидуальное развитие особенностей проявления жизнеспособности на разных стадиях становления личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дорожкин, Евгений Михайлович (доктор педагогических наук).
    Научно-образовательная панорама модернизации подготовки педагогов непрерывного профессионального образования [Текст] / Е. М. Дорожкин, Э. Ф. Зеер, В. Я. Шевченко // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 1. - С. 63-81. - Библиогр.: с. 77-79 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги профессионального образования -- подготовка педагогов -- педагогические кадры -- профессионально-педагогическое образование -- методология профессионально-педагогического образования -- профессионально-квалификационная структура -- психолого-педагогическая платформа -- психолого-педагогические проблемы профессионального образования -- образовательные программы -- автономные модульные образовательные программы -- модульные образовательные программы
Аннотация: Проанализированы психолого-педагогические проблемы профессионального образования. Рассмотрены многомерные метапрофессиональные качества педагогов профессиональной школы. Разработана концептуальная модель профессионально-квалификационной структуры подготовки педагогических кадров для системы непрерывного профессионального образования. Дискуссионный аспект исследования отражен в проекте психолого-педагогической платформы - автономной модульной образовательной программы, включающей массовые открытые онлайн-курсы, системы управления учебным процессом, поддержки инновационной инфраструктуры образования, гуманитарные технологии высокого образования.


Доп.точки доступа:
Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук); Шевченко, Валерий Яковлевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)