Зверев, С. М. Проблемное поле антропологии образования. Методологические заметки [Текст] / С. М. Зверев> // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 4-18. . - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): антропология образования -- содержательное проблемное пространство -- статусы антропологии образования -- атрибутивные характеристики -- амбивалентность -- онтологический статус -- методологический статус -- категориальный статус -- латентность -- опосредованность -- диалогичность -- конфликтность -- самоопределение -- событийность Аннотация: Антропология образования как содержательное проблемное пространство, ее статусы, атрибутивные характеристики и модусы существования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зверев, С. М. Профессиональное образование в ловушке модернизации [Текст] / С. М. Зверев, В. И. Слободчиков, А. Б. Шеин> // Психология обучения. - 2013. - № 11. - С. 5-19 : ил. - Библиогр.: с. 18-19 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- мировоззренческое самоопределение -- инновационное образование -- магистры -- магистры профессионального обучения -- модернизация -- антропология образования -- послойное моделирование -- образовательные программы Аннотация: Критическая оценка современного состояния отечественного профессионального образования, его мировоззренческого самоопределения, концептуальные идеи построения инновационного образования магистров профессионального обучения. Доп.точки доступа: Слободчикова, В. И.; Шеин, А. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зверев, С. М. Категориальный характер понятия "прототип" - условие разработки содержания образования [Текст] / М. М. Зверев, В. И. Слободчиков> // Психология обучения. - 2015. - № 10. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 19-21 (30 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): категориальный анализ -- прототипы -- содержание образования -- статусное устройство -- содержательное устройство -- онтологическая определенность -- содержание образования -- нормативно-деятельностный подход Аннотация: Опыт категориального анализа понятия "прототип" в образовании: статусное и содержательное устройство, онтологическая определенность. Доп.точки доступа: Слободчиков, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |