Зверев, С. М.
    Проблемное поле антропологии образования. Методологические заметки [Текст] / С. М. Зверев // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 4-18. . - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- содержательное проблемное пространство -- статусы антропологии образования -- атрибутивные характеристики -- амбивалентность -- онтологический статус -- методологический статус -- категориальный статус -- латентность -- опосредованность -- диалогичность -- конфликтность -- самоопределение -- событийность
Аннотация: Антропология образования как содержательное проблемное пространство, ее статусы, атрибутивные характеристики и модусы существования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зверев, С. М.
    Профессиональное образование в ловушке модернизации [Текст] / С. М. Зверев, В. И. Слободчиков, А. Б. Шеин // Психология обучения. - 2013. - № 11. - С. 5-19 : ил. - Библиогр.: с. 18-19 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- мировоззренческое самоопределение -- инновационное образование -- магистры -- магистры профессионального обучения -- модернизация -- антропология образования -- послойное моделирование -- образовательные программы
Аннотация: Критическая оценка современного состояния отечественного профессионального образования, его мировоззренческого самоопределения, концептуальные идеи построения инновационного образования магистров профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Слободчикова, В. И.; Шеин, А. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зверев, С. М.
    Категориальный характер понятия "прототип" - условие разработки содержания образования [Текст] / М. М. Зверев, В. И. Слободчиков // Психология обучения. - 2015. - № 10. - С. 4-21. - Библиогр.: с. 19-21 (30 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
категориальный анализ -- прототипы -- содержание образования -- статусное устройство -- содержательное устройство -- онтологическая определенность -- содержание образования -- нормативно-деятельностный подход
Аннотация: Опыт категориального анализа понятия "прототип" в образовании: статусное и содержательное устройство, онтологическая определенность.


Доп.точки доступа:
Слободчиков, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)