339.138 З-41 Зборовская, Мария Ивановна. Реализация социальных программ: эмоции потребителей и капитализация бренда [Текст] / М. И. Зборовская> // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 6. - С. 342-348. - Библиогр.: с. 348 (7 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): капитализация бренда -- социальный маркетинг -- социальные программы -- целевая аудитория -- стоимость компании Аннотация: Социально ориентированный маркетинг, как вид деятельности коммерческих организаций. Под социально ориентированным маркетингом понимается продвижение бренда посредством участия в общественно полезных программах и проектах. Социальный маркетинг стимулирует покупательскую активность, позволяет клиентам компании почувствовать свою значимость, а собственникам — повысить лояльность целевой аудитории к бренду компании и увеличить в долгосрочной перспективе его стоимость. |
Зборовская, Мария Ивановна. Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость? [Текст] / Зборовская Мария Ивановна> // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 1. - С. 36-49 : 15 рис. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аккаунты -- лояльные потребители -- продвижение бренда -- социальные сети Аннотация: Обоснование актуальности продвижения бренда в социальных сетях. Перспективы продвижения бренда в социальных сетях. Общие тенденции развития рекламы в социальных сетях. Обзор основных социальных сетей. Креативные и результативные инструменты продвижения бренда в социальных сетях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зборовская, Мария Ивановна. Антикризисные идеи стимулирования продаж с минимальным бюджетом [Текст] / Зборовская Мария Ивановна> // Управление продажами. - 2015. - № 1. - С. 56-64 : 2 рис., 3 фото. - Библиогр.: с. 64 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мотивационные программы -- продажи в кризис -- розничная торговля -- стимулирование продаж -- удержание клиентов Аннотация: Активное и успешное использование различных креативных приемов и способов увеличения продаж для снижения затрат на рекламу и продвижение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зборовская, Мария Ивановна (бизнес-аналитик). Как наладить процесс мониторинга рыночных цен в компании [Текст] / М. И. Зборовская> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С. 184-192 : табл., рис. - Библиогр.: с.192 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компании -- мониторинг рыночных цен -- рыночные цены -- ценообразование Аннотация: Начиная работать в розничном канале сбыта, компании часто не знают, как организовать регулярный мониторинг цен, какую информационную систему выбрать для анализа получаемых данных и. т. д. В статье можно найти ответы на соответствующие вопросы и узнать, как выстроить процесс мониторинга цен с нуля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зборовская, Мария Ивановна. Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу "Яндекса" [Текст] / М. И. Зборовская> // Управление продажами. - 2015. - № 3. - С. 184-190 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 190 (3 назв.)
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SEO -- интернет-магазины -- поисковая оптимизация сайтов -- продвижение сайтов -- раскрутка сайтов -- стимулирование продаж -- электронная торговля -- электронные продажи Аннотация: Поведенческие факторы посетителей сайта. Способы улучшения поведенческих факторов. Внутренняя оптимизация сайта. Внешнее ссылочное продвижение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зборовская, Мария Ивановна. Технологии повышения качества обслуживания клиентов [Текст] / М. И. Зборовская> // Управление продажами. - 2015. - № 4. - С. 276-284 : 2 рис.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): возврат клиентов -- жалобы потребителей -- обратная связь -- отзывы потребителей -- повышение лояльности потребителей -- работа с клиентами Аннотация: Советы специалиста по завоеванию новых покупателей и удержанию тех, кто уже работают с фирмой. Сегментация клиентов, индивидуальный подход. Фонд клиента в компании. Оперативное информирование клиентов. Показатели, которые мотивируют торговых работников хорошо думать о клиентах. Анализ отзывов о компании. Инструменты получения обратной связи. Стимулирование обратной связи. Работа с жалобами клиентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |