Зарубина, Вера Сергеевна (аспирант). Уровни интерактивности как характеристики взаимодействия пользователя с электронным образовательным ресурсом [Текст] / В. С. Зарубина> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 250-257. - Библиогр.: с. 257 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- интерактивность -- педагогика -- пользователи -- средства обучения -- уровни интерактивности -- характеристики взаимодействия -- электронные образовательные ресурсы -- электронный контент Аннотация: Интерактивность электронного образовательного ресурса рассматривается как характер и степень взаимодействия обучающегося (пользователя) непосредственно с элементами образовательного контента. Систематизированы подходы к дифференциации уровней интерактивности отечественными и зарубежными учеными. Обоснована необходимость учета педагогической составляющей при выделении уровней интерактивности электронных образовательных ресурсов. Доп.точки доступа: Босова, Л. Л. (ученый); Райн, М.-Л. (ученый); Федосеев, А. А. (ученый); Андерсен, Б. Б. (ученый); Бринк, К. ван ден (ученый) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зарубина, Вера Сергеевна (аспирант). Генезис и развитие подходов к проектированию и разработке электронных учебников [Текст] / В. С. Зарубина> // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2021. - № 1 (54). - С. 183-190. - Библиогр.: с. 189-190 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Организация образования Кл.слова (ненормированные): подходы к проектированию -- проектирование электронных учебников -- разработка электронных учебников -- содержание учебников -- типология подходов проектирования -- формы учебников -- цифровая образовательная среда -- электронные учебники Аннотация: Охарактеризовано возникновение и развитие подходов к проектированию и разработке электронных учебников. Представлена типология подходов проектирования электронного учебника: формосодержательные, целевые, технологические, ориентированные на пользователя. Посредством теоретического анализа выявлены основные взаимосвязанные дидактические основания проектирования электронного учебника. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |