Зарубина, Вера Сергеевна (аспирант).
    Уровни интерактивности как характеристики взаимодействия пользователя с электронным образовательным ресурсом [Текст] / В. С. Зарубина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 250-257. - Библиогр.: с. 257 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- интерактивность -- педагогика -- пользователи -- средства обучения -- уровни интерактивности -- характеристики взаимодействия -- электронные образовательные ресурсы -- электронный контент
Аннотация: Интерактивность электронного образовательного ресурса рассматривается как характер и степень взаимодействия обучающегося (пользователя) непосредственно с элементами образовательного контента. Систематизированы подходы к дифференциации уровней интерактивности отечественными и зарубежными учеными. Обоснована необходимость учета педагогической составляющей при выделении уровней интерактивности электронных образовательных ресурсов.


Доп.точки доступа:
Босова, Л. Л. (ученый); Райн, М.-Л. (ученый); Федосеев, А. А. (ученый); Андерсен, Б. Б. (ученый); Бринк, К. ван ден (ученый)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зарубина, Вера Сергеевна (аспирант).
    Генезис и развитие подходов к проектированию и разработке электронных учебников [Текст] / В. С. Зарубина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2021. - № 1 (54). - С. 183-190. - Библиогр.: с. 189-190 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
подходы к проектированию -- проектирование электронных учебников -- разработка электронных учебников -- содержание учебников -- типология подходов проектирования -- формы учебников -- цифровая образовательная среда -- электронные учебники
Аннотация: Охарактеризовано возникновение и развитие подходов к проектированию и разработке электронных учебников. Представлена типология подходов проектирования электронного учебника: формосодержательные, целевые, технологические, ориентированные на пользователя. Посредством теоретического анализа выявлены основные взаимосвязанные дидактические основания проектирования электронного учебника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)