Зайцева, Т. Ю. Кризис и маркетинговый аудит предприятия [Текст] : проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса / Зайцева Т. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 1. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): предприятия -- управление предприятием -- маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговый аудит -- аудит предприятия -- менеджмент -- качество менеджмента -- кризисы -- экономические кризисы -- стратегические планы -- антикризисное управление -- антикризисные стратегии -- цели предприятия Аннотация: Рассмотрены факторы, формирующие кризис - внешние и внутрифирменные. Отмечено, что мировой кризис - это проверка качества менеджмента российских предприятий. Даны рекомендации по составлению антикризисного стратегического плана развития предприятия, состоящего из системы целей. Обоснована необходимость проведения маркетингового аудита предприятия для создания эффективной антикризисной стратегии. |
Зайцева, Т. Ю. Поэтика повестей О. М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы" [Текст] / Зайцева Т. Ю.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): повести -- фольклорные образы -- образ русалки -- образ дома -- образ леса -- образ Горпинки -- Горпинка -- образ Федора -- Федор -- романтизм -- литературные персонажи -- ирреальный мир Аннотация: Статья посвящена изучению художественного мира повестей О. М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы", которые демонстрируют восприятие русским романтиком фольклорных сюжетов и образов. Доп.точки доступа: Сомов, О. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |