Зайцева, Т. Ю.
    Кризис и маркетинговый аудит предприятия [Текст] : проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса / Зайцева Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 1. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- управление предприятием -- маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговый аудит -- аудит предприятия -- менеджмент -- качество менеджмента -- кризисы -- экономические кризисы -- стратегические планы -- антикризисное управление -- антикризисные стратегии -- цели предприятия
Аннотация: Рассмотрены факторы, формирующие кризис - внешние и внутрифирменные. Отмечено, что мировой кризис - это проверка качества менеджмента российских предприятий. Даны рекомендации по составлению антикризисного стратегического плана развития предприятия, состоящего из системы целей. Обоснована необходимость проведения маркетингового аудита предприятия для создания эффективной антикризисной стратегии.





    Зайцева, Т. Ю.
    Поэтика повестей О. М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы" [Текст] / Зайцева Т. Ю. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
повести -- фольклорные образы -- образ русалки -- образ дома -- образ леса -- образ Горпинки -- Горпинка -- образ Федора -- Федор -- романтизм -- литературные персонажи -- ирреальный мир
Аннотация: Статья посвящена изучению художественного мира повестей О. М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы", которые демонстрируют восприятие русским романтиком фольклорных сюжетов и образов.


Доп.точки доступа:
Сомов, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)