Задонская, Л. В.
    Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования [Текст] / Л. В. Задонская // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 81-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое управление -- модельный подход -- методология модельного подхода -- моделирование исследований -- вузы -- высшие учебные заведения -- социально-педагогические модели -- педагоги -- преподаватели -- повышение квалификации -- руководители образования -- руководящие кадры -- дистанционное обучение -- профессиональная переподготовка -- постдипломное образование -- личностно-деятельностный подход -- проблемные семинары -- личностно-деятельностные технологии -- курсы повышения квалификации -- система повышения квалификации -- информатизация образования -- институты повышения квалификации
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки целостного проекта непрерывной подготовки педагога высшей школы в условиях информатизации образования. Подчеркивается мысль о важности внедрения дистанционного обучения в процессе повышения квалификации педагога высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Задонская, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Подготовка преподавателей современной высшей школы [Текст] / Л. В. Задонская, О. А. Козлов // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- аспирантура -- бакалавриат -- высшая школа -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- двухуровневое образование -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентностный подход -- магистратура -- многоуровневая модель образования -- научно-педагогические кадры -- непрерывное профессиональное образование -- педагогические кадры -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- требования к педагогам -- фундаментализация образования
Аннотация: Проанализированы требования к преподавателю современной высшей школы в условиях информатизации образования. Рассмотрены формы использования средств информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе вуза, даны рекомендации по практической реализации разработанных предложений в российских вузах.


Доп.точки доступа:
Козлов, О. А. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)