Загрекова, Л. В.
    Роль театральной деятельности в процессе профессиональной ориентации учащихся в системе дополнительного образования в общеобразовательной школе [Текст] / Л. В. Загрекова, И. И. Троицкая // Интеграция образования. - 2009. - N 3. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детский театр -- деятельность учащихся -- дополнительное образование -- интеграция образования -- профориентация школьников -- самоопределение учащихся -- театральная деятельность -- школьный театр
Аннотация: Авторами рассматривается возможность использования театральной деятельности в работе школьного театра в целях профессионального самоопределения учащихся. В статье отмечается важность четвертого уровня развития дополнительного образования детей в школе, который предполагает интеграцию основного и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Троицкая, И. И.




    Загрекова, Л. В.
    Основные идеи, содержащиеся в учебном пособии "Православная педагогика", ставшем лауреатом Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2011 года [Текст] / Л. В. Загрекова // Гуманизация образования. - 2012. - № 5. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.6 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
православная педагогика -- светская педагогика -- методология педагогики -- антропология -- педагогическое мышление -- православное мышление -- социализация детей -- педагогическая мысль -- российская школа
Аннотация: Рассматриваются следующие идеи: рассмотрение светской и церковно-православной педагогической мысли в тесной взаимосвязи и осмысление достижений светской педагогики в русле православного педагогического мышления; анализ излагаемых в пособии проблем воспитания, развития и социализации детей с позиций и в контексте теоретико-методологических основ православной педагогики как науки; признание при определении источников воспитания прежде всего ребенка, а не общества, утверждение позиции любви и всемерного уважения личности ребенка.


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу 2011 года
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)