Заводный, Н. А. Гендерный подход к организации поведенческих практик здоровья студентов [Текст] / Н. А. Заводный> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 216-222. . - Библиогр.: с. 221-222
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гендерный подход -- поведенческие практики здоровья студентов -- здоровье студентов -- самосохранительное поведение -- здоровый образ жизни -- объединительная методология -- полидисциплинарный гендерный подход -- гендерное самоопределение -- социокультурная реальность Аннотация: Обоснован полидисциплинарный гендерный подход к организации практик здоровья, формирующий парадигму объединительной методологии как нелинейной, обновляющейся системы, функционирующей в рамках конкретной социокультурной реальности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Заводный, Н. А. Гендерно ориентированные практики здоровья студентов в современном вузе [Текст] / Н. А. Заводный> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 6. - С. 129-136. . - Библиогр.: с. 136
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гендерно ориентированные практики -- здоровье студентов -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающая среда -- образовательные учреждения -- мониторинг здоровья -- современные вузы -- воспитание культуры здоровья -- поведенческие практики здоровья -- студенты Аннотация: Обоснованы концептуальные основания гендерно ориентированных поведенческих практик здоровья как механизма организации здоровьесберегающей среды образовательного учреждения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |