Забелина, Оксана Викторовна (кандидат экономический наук; магистр).
    Растущие цены глазами покупателя, или как не стать "спекулянтом" [Текст] / О. В. Забелина, Д. В. Забелин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С. 84-93 : табл., рис. - Библиогр.: с.93 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
восприятие цены -- кризисное ценообразование -- прозрачность ценообразования -- рост цен -- составная цена -- справедливая цена -- тактика ценообразования -- ценообразование -- цены
Аннотация: Восприятие покупателем цены как справедливой, или честной, оказывает существенное воздействие на принятие решения о покупке. Стремительный рост цен в условиях эскалации кризиса в Росси спровоцировал искажение восприятия цен и негативно влияет на уровень продаж. В статье проводится анализ причин протестного отказа от покупки и предлагается набор тактических методов ценообразования, которые экономически оправдывают рост цены и повышают уровень ее справедливости с точки зрения покупателя.


Доп.точки доступа:
Забелин, Денис Викторович (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Забелина, Оксана Викторовна (кандидат экономических наук).
    Роль социального капитала в устойчивом развитии индустрии туризма [Текст] / О. В. Забелина, Д. В. Забелин // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 4. - С. 84-108 : рис., табл. - Библиогр.: с. 104-108
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешний туризм -- внутренний туризм -- государственное регулирование туризма -- индустрия туризма -- качество услуг -- социальные сети -- социальный капитал -- туризм -- устойчивое развитие -- экономика в условиях пандемии
Аннотация: Непрерывный поиск устойчивых практик в индустрии туризма открывает перспективы применения альтернативных подходов к развитию отрасли. Туристам нужен качественный продукт, местным жителям - рабочие места, а бизнесу необходима прибыль. Чтобы достичь этих целей, а также сохранить результаты для будущих поколений, важно учитывать экономические, социальные, экологические и этические факторы при планировании туристской деятельности. Все эти задачи можно решить в рамках концепции устойчивого развития туризма. Цель данного исследования - устранить пробел в знаниях, представив концепцию устойчивого развития туризма как более целостную экономическую стратегию для отрасли через призму анализа социального капитала. В работе изложены основные исследовательские подходы к роли социального капитала в туризме с учетом их достоинств и недостатков, а также специфики применения к индустрии туризма России. В заключение обозначены направления для дальнейших исследований.


Доп.точки доступа:
Забелин, Денис Викторович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)