Жуткина, Татьяна (кандидат экономических наук).
    Современные аспекты маркетинговой политики компании [Текст] = Modern aspects marketing policy the company / Т. Жуткина, И. Кондрашкина // Предпринимательство. - 2014. - № 5. - С. 168-176. - Библиогр.: с 176. - Рез. англ. . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- антикризисные стратегии -- брендинг -- товарные предложения
Аннотация: Рассматривается связь процесса управления брендингом со стратегией и бизнес-системой компании.


Доп.точки доступа:
Кондрашкина, И. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)