Жидкова, Е. Ю.
    Микроимитационное моделирование льготного налогообложения прибыли производственных предприятий в России: региональный аспект [Текст] / Е. Ю. Жидкова // Налоги и налогообложение. - 2010. - N 5. - С. 21-26 : табл., граф. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
налоги -- предприятия -- обрабатывающие производства -- льготы -- льготное налогообложение -- микроимитационная модель -- производственная сфера -- основные фонды -- основные средства -- модернизация основных средств -- амортизация основных средств -- амортизационные премии -- прибыль -- планирование -- инвестиции -- стимулирование инвестиций -- налог на прибыль -- бюджетные потери
Аннотация: Обоснована целесообразность и своевременность возврата к льготному налогообложению прибыли предприятий обрабатывающих производств России в целях модернизации и обновления их основных производственных фондов. Разработана и предложена микроимитационная модель льгот по налогу на прибыль, позволяющая оценивать налоговые поступления, бюджетные потери, а также экономическую реакцию отечественных предприятий производственной сферы с позиции получения дополнительной прибыли и прироста стоимости основных производственных фондов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жидкова, Е. Ю.
    Исследование способов ориентации в нравственном содержании профессионально-педагогических задач у студентов вуза [Текст] / Е. Ю. Жидкова // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 92 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- нравственное воспитание -- студенты -- умственное развитие -- этические понятия
Аннотация: Рассматривается соотношение способов ориентации в задачах профессионально-педагогического содержания с когнитивными и личностными характеристиками студентов. Представлены данные эмпирического исследования, показывающие, что у студентов-педагогов с доминированием нравственно- ориентированного способа анализа содержания профессионально-педагогических задач отмечены более высокие показатели умственного развития, социального интеллекта личности и степени сформированности этических понятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)