Ершова, Регина Вячеславовна (доктор психологических наук; профессор). Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека, Международная конференция (2 ; 2018 ; Коломна).
    II Международная конференция "Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека" [Текст] = II International Conference "Digital Society as a Cultural and Historical Context of Human Development" / Р. В. Ершова, А. Ю. Алексеев // Философские науки. - 2018. - № 4. - С. 133-142 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.024
Рубрики: Социальная философия
   Общество и техника

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- цифровое общество -- интеграционные процессы -- электронная культура -- киберпсихология -- Интернет -- поведение человека -- теория материального вовлечения -- материального вовлечения теория -- цифровая социализация -- цифровая личность -- эффективность
Аннотация: В публикации дается краткий анализ выступлений на II Международной конференции "Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека", в которых были освещены следующие проблемы: особенности становления электронной культуры, пути становления и развития киберпсихологии, цифровое общество и человек, цифровая социализация, цифровой человек, проблема обучения и воспитания в цифровом мире и т. д.


Доп.точки доступа:
Алексеев, Андрей Юрьевич (доктор философских наук); Миронов, В. В.; Войскунский, А. Е.; Филикман, М. В.; Солддатова, Г. В.; Сухоцкая, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ершова, Регина Вячеславовна (доктор психологических наук; профессор).
    Цифровое поколение: между мифом и реальностью [Текст] = Digital Generation: Between Myth and Reality / Р. В. Ершова // Философские науки. - 2019. - Т. 62, № 2. - С. 96-108. - Библиогр.: с. 105-108 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
поколение Net -- цифровые аборигены -- цифровое поколение -- цифровые навыки -- цифровые компетентности -- цифровые мигранты -- когнитивный контроль
Аннотация: Статья посвящена исследованию психологических особенностей и технологических навыков современного поколения, обоснованию возможностей рационального использования цифровых технологий в современном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)