Ершова, Александра (канд. пед. наук). Может ли учитель управлять своей интонацией? [Текст] : подтексты нашей речи и поведения / Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2010. - N 1. - С. 67-78 : рис.
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): поведение -- учителя -- речь -- мышление -- воображение -- классификация -- эмоции -- жесты -- интонации -- память -- воля -- словесные действия Аннотация: Автор дает классификацию словесных действий человека по их влиянию на разные стороны психики собеседника. Эти знания помогут учителю. Доп.точки доступа: Роджерс, К. (психолог); Ершов, П. М. (режиссер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слуцкий, Вадим (учитель). Ваш ученик вдруг начал "геройствовать": как быть? [Текст] : педагогическая ситуация, предложенная учителем из Петрозаводска / Вадим Слуцкий, Сергей Плахотников, Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2010. - N 2. - С. 32-35 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): поведение -- учителя -- школьники -- трудные подростки -- походы -- педагогические ситуации Аннотация: Постоянные авторы журнала прокомментировали авторский вариант решения заявленной педагогической ситуации. Доп.точки доступа: Ершова, Александра (канд. пед. наук); Плахотников, Сергей (директор психолого-пед. службы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра (канд. пед. наук). Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" [Текст] : советы театрального педагога / Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2010. - N 2. - С. 68-78 : рис.
Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): учителя -- уроки -- дружелюбие -- самодиагностика -- педагогический опыт -- поведение учителя -- режиссерские подходы -- мобилизованность -- пристройка снизу -- диапазон смены веса Аннотация: Автор примеряет наиболее универсальные режиссерские подходы к ежедневной учительской работе, чтобы выяснить поведенческие секреты обаятельных, симпатичных, оптимистичных и дружелюбных педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатов, Вячеслав (д-р пед. наук). Прием "Воздушное письмо" на уроках по различным предметам [Текст] : из дидактической игротеки / Вячеслав Букатов, Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2010. - N 5. - С. 26-37. : фот. - Библиогр. в тексте
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социо-игровые приемы -- упражнения -- 9 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 10 класс -- педагогический опыт -- уроки математики -- уроки биологии -- уроки алгебры Аннотация: Социо-игровые приемы обучения на уроках математики, алгебры и биологии. Использование упражнения "Буква по воздуху" на уроках по различным предметам. Доп.точки доступа: Ершова, Александра (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра (кандидат педагогических наук). "Несерьезные" ходы и "вредные" советы [Текст] : тем учителям, кому надоело авторитарными методами держать дисциплину / Александра Ершова, Вячеслав Букатов> // Педагогическая техника. - 2010. - N 6. - С. 12-16. : рис. - Библиогр. в тексте
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дисциплина -- методы обучения -- дидактические игры -- внимание -- опыт работы -- учебные задания Аннотация: Игровая форма освоения нового материала поможет удержать внимание и дисциплину на уроке. Приводятся примеры универсальных дидактических игр, пригодных для любого школьного предмета. Доп.точки доступа: Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра (кандидат педагогических наук). Хвали с умом [Текст] : психолого-педагогические ориентиры / Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2010. - N 6. - С. 38-40.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические ориентиры -- учителя -- ученики -- поражения -- похвала -- педагогические ситуации -- преодоление препятствий -- социальная потребность -- потребность познания Аннотация: Автор считает, что любому учителю следует хвалить своих учеников за удачное преодоление препятствий. Потрудись, научись, узнай - тогда, может быть, тебя похвалят. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра (кандидат педагогических наук). Почему мы не читаем лекций [Текст] : приглашаем на семинар-практикум по социо-игровому стилю обучения / Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2010. - N 6. - С. 59-68.
Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): социо-игровое обучение -- повышение квалификации -- общение -- лекции -- педагоги -- театральная педагогика -- семинары-практикумы -- социо-игровые методики Аннотация: Представлены организационные формы повышения квалификации педагогов, осуществляющих социо-игровое обучение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук). Трудный ученик как предлог для профессионала [Текст] / Вячеслав Букатов, Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2011. - N 1. - С. 56-63.
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учителя -- конфликты -- школьники -- трудные дети -- гиперактивные дети Аннотация: Рассмотрены причины конфликта между учителем и трудным ребенком. Доп.точки доступа: Ершова, Александра (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра (кандидат педагогических наук). Бессловесные элементы учительского поведения [Текст] / Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2011. - N 1. - С. 65-72.
Рубрики: Психология Школоведение Образование. Педагогика Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): мускульная мобилизованность -- демобилизованность -- пристройки людей -- учителя -- общение -- поведение человека -- вес тела -- теория действий -- мобилизованность Аннотация: Рассмотрены особенности поведения учителя, особенности его взаимодействия во время урока с учениками и учеников друг с другом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра (кандидат педагогических наук). Игровые разминки [Текст] / Александра Ершова, Вячеслав Букатов> // Педагогическая техника. - 2011. - N 4. - С. 46-53.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): упражнения -- дисциплина -- команды -- эстафеты -- групповая работа -- игровые упражнения -- разминки Аннотация: Упражнения для налаживания дисциплины. Доп.точки доступа: Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра (кандидат педагогических наук). Дружественность и враждебность в поведении учителя [Текст] / Александра Ершова, Вячеслав Букатов> // Педагогическая техника. - 2011. - N 4. - С. 66-77.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): режиссерская теория действий -- учителя -- ученики -- межличностное общение -- враждебность -- поведение учителя -- дружественность Аннотация: Формирование дружественных отношений между учителями и учениками. Доп.точки доступа: Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра (кандидат педагогических наук). О том, как учителю... вести себя на уроке [Текст] / Александра Ершова, Вячеслав Букатов> // Педагогическая техника. - 2011. - N 5. - С. 70-77.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): социо-игровые приемы -- учителя -- школьники -- уроки -- общеобразовательная школа -- приемы обучения -- учебно-воспитательный процесс -- инициативность -- режиссура урока -- теория взаимодействия Аннотация: Формирование инициативности школьников в учебно-воспитательном процессе. Доп.точки доступа: Букатов, Вячеслав (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра (кандидат педагогических наук). О превратностях любви... к учителю [Текст] / Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2011. - № 6. - С. 68-72.
Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- педагогический стиль -- права учителя -- профессия учителя -- обязанности учителя Аннотация: Размышления о педагогическом стиле, правах и обязанностях, а также о самом смысле учительской профессии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра. Трамплин для различных импровизаций. Как избежать штампов при работе с баснями Крылова [Текст] / Александра Ершова ; записали В. Букатов, М. Ганькина> // Педагогическая техника. - 2012. - № 1. - С. 11-20
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): литературные инсценировки в школе -- инсценировки басни -- преподавание литературы в начальной школе -- басни Аннотация: Опыт постановки инсценировки басни И. А. Крылова "Ворона и лисица" в начальных классах. Понимание морали басни через театральное действие. Доп.точки доступа: Букатов, В. \.\; Ганькина, М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра. Как работать с басней. Рассказ об удивительный открытиях, сделанных учениками и учителями, когда они вместе басню на конкурс готовили [Текст] / Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2012. - № 3. - С. 10-20
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): басни -- детские фестивали -- театральное творчество -- театральные постановки -- школьные постановки Аннотация: Опыт школьной театральной постановки с использованием сюжета басни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра. Как официальный праздник... сделать "живым". Социо-игровой подход к воспитанию [Текст] / Александра Ершова ; записала Мария Ганькина> // Педагогическая техника. - 2012. - № 5 (51). - С. 36-38
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 23 февраля -- День защитника Отечества -- школьные праздники -- внеклассные мероприятия Аннотация: Советы и рекомендации по проведению внеклассного мероприятия празднования Дня защитника отечества в классе. Доп.точки доступа: Ганькина, Мария \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра. Что такое "сильный учитель". Режиссерские ракурсы учительского профессионализма [Текст] / Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2012. - № 5 (51). - С. 70-77. - Продолж. следует
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя -- отношения учеников и учителей -- педагогические стили -- личность учителя -- общение учителей и учеников -- поведение учителя -- взаимоотношения учителей и учеников Аннотация: Педагогическое мастерство учителя проявляется в выработке правильного стиля взаимоотношения с учениками. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра. Подготовка спектакля как воспитательный ресурс. Проверенный способ наладить взаимоотношения не только с учениками, но и с родителями [Текст] / Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2012. - № 6 (52). - С. 50-53
Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): родители и школа -- школьные спектакли -- школьные театры -- внеклассные мероприятия -- детско-родительские отношения -- подростки -- подростковые проблемы Аннотация: Постановка школьных спектаклей с привлечением родителей как средство разрешения проблем подросткового возраста и детско-родительских отношений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра. Что такое "сильный учитель" [Текст] / Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2012. - № 6 (52). - С. 62-70. - Окончание. Начало в № 5
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учителя -- отношения учеников и учителей -- педагогические стили -- личность учителя -- общение учителей и учеников -- поведение учителя -- взаимоотношения учителей и учеников -- педагогическое воздействие -- педагогическое мастерство Аннотация: Педагогическое мастерство учителя проявляется в выработке правильного стиля взаимоотношения с учениками. Советы и рекомендации учителям по выработке уверенного и уважительного стиля общения с учениками. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершова, Александра. Классный руководитель в роли конфликтолога. Размышления о правах и обязанностях [Текст] / Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2013. - № 1 (53). - С. 32-37
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- школьные конфликты -- классные коллективы -- отношения учеников и учителей -- права учащихся -- классное руководство -- конфликты с педагогами Аннотация: Роль классного руководителя в разрешении и профилактике конфликтов между учащимися и учителями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |