Ермоленко, Валентина Андреевна (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник). Ценностные и методологические основания самообразования в меняющемся социуме [Текст] / В. А. Ермоленко> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 1. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): самообразование -- индивидуализация образования -- духовное развитие -- духовно-нравственное самосовершенствование -- автономное образование -- прогностическая модель -- модели образования -- образовательные программы -- постиндустриальное общество Аннотация: В статье описаны ценностные основания развития самообразования с ориентацией на переход к автономному образованию в условиях постиндустриального общества. Приведены методологические основания развития образовательных программ автономного образования (модель, принцип и механизмы развития), обеспечивающие его реализацию в общественной практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермоленко, Валентина Андреевна. Особенности функционального знания и его место в структуре современного научно-педагогического знания [Текст] / В. А. Ермоленко> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2013. - № 4. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 89-90 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): функциональные знания -- научно-педагогические знания -- функциональная грамотность -- социальные знания Аннотация: Представлены этапы развития содержания функционального знания, определенные на основе анализа эволюции концепта "функциональная грамотность". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |