Овчинников, В. И. (канд. экон. наук ; проф.).
    Оценка среднего срока окупаемости инвестиций [Текст] / В. И. Овчинников, С. В. Еремина // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 5 (55). - С. 12-16 : рис. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- срок окупаемости -- окупаемость -- инвестиционные проекты -- экономико-математические методы -- экономическая эффективность -- коэффициент окупаемости
Аннотация: Проблемы эффективности инвестиционных проектов. Сопоставление всех затрат и денежной оценки результатов за весь период жизни объекта.


Доп.точки доступа:
Еремина, С. В. (ст. преп.)




    Железовская, Г. И.
    Формирование терминов в языке современной дидактики [Текст] / Г. И. Железовская, С. В. Еремина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2008. - Вып. 1. - С. 96-100. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- термины дидактики -- формирование терминов
Аннотация: Рассматриваются способы образования терминов современной дидактики.


Доп.точки доступа:
Еремина, С. В.




    Еремина, С. В.
    Формирование маркетинговой культуры педагогов дополнительного образования в процессе внутрифирменного повышения квалификации [Текст] / С. В. Еремина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 4. - С. 183-191. . - Библиогр.: с. 191
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая культура -- дополнительное образование -- образовательный маркетинг -- внутрифирменное повышение квалификации -- самообучающаяся организация -- технологические компоненты -- коммуникативные компоненты -- когнитивные компоненты -- ценностные компоненты
Аннотация: Описаны основные результаты исследования, выраженные в динамике качественных преобразований мотивационно-ценностного, когнитивного, коммуникативного и технологического компонентов маркетинговой культуры. Намечены перспективы дальнейших изысканий по проблеме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)