Елизарова, В. А. Модель формирования познавательной самостоятельности учащихся начального профессионального образования [Текст] / В. А. Елизарова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 153-158. . - Библиогр.: с. 158
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): познавательная самостоятельность учащихся -- модель познавательной самостоятельности учащихся -- содержательный компонент -- процессуальный компонент -- мотивационно-ценностный компонент -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассматриваются некоторые составляющие модели формирования познавательной самостоятельности учащихся начального профессионального образования: содержательный, процессуальный, мотивационно-ценностный компоненты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елизарова, В. А. Диагностика сформированности познавательной самостоятельности учащихся начального профессионального образования [Текст] / В. А. Елизарова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 131-137. . - Библиогр.: с. 137
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): познавательная самостоятельность учащихся -- методики психодиагностики -- уровни познавательной самостоятельности -- психодиагностика -- мотивационно-ценностные умения -- интеллектуальные умения -- волевые умения Аннотация: Статья посвящена выбору и апробированию методики диагностики уровней сформированности познавательной самостоятельности учащихся начального профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елизарова, В. А. Таксономия целей формирования познавательной самостоятельности учащихся в процессе начальной профессиональной подготовки [Текст] / В. А. Елизарова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 1. - С. 161-166. - Библиогр.: с. 165-166 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): познавательная самостоятельность -- начальная профессиональная подготовка -- таксономия целей -- модель выпускника -- профессиональные компетенции -- личностные компетенции -- учащиеся Аннотация: Анализируются цели начальной профессиональной подготовки. Обосновывается выбор компонентов таксономии целей с учетом специфики начального профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елизарова, В. А. Самостоятельная учебно-познавательная деятельность обучающихся как социально-личностная ценность [Текст] / В. А. Елизарова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 2. - С. 107-112. - Библиогр.: с. 112 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебно-познавательная деятельность -- самостоятельная деятельность -- социально-личностные ценности -- профессиональные лицеи -- ценностные ориентации -- деятельность обучающихся -- компетентностный подход -- социальная действительность -- профессиональная деятельность Аннотация: Выявлены задачи, условия, рассмотрены составляющие формирования социально-личностных ценностей на основе компетентностного подхода. Самостоятельная учебно-познавательная деятельность обучающихся отражает сознательное отношение к социальной действительности, определяет мотивацию поведения, влияет на их успешную профессиональную деятельность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |