Иванова, Зинаида Ильинична (кандидат исторических наук; заведующая кафедрой политологии и социологии).
    Продвижение бренда государственного вуза: от построения модели восприятия бренда до разработки концепта маркетинговых коммуникаций [Текст] / З. И. Иванова, А. В. Кофанов, К. С. Еленев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 38-49. : табл. - Библиогр.: с. 49 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды вузов -- государственные вузы -- высшие учебные заведения -- сетевые взаимодействия -- продвижение брендов -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- модель восприятия брендов -- образовательные продукты -- концепция сетевых взаимодействий -- брендинг
Аннотация: В работе рассмотрены особенности системы образования как отрасли экономики, дана характеристика образовательных продуктов как объектов продвижения. В рамках концепции сетевых взаимодействий предложены принципы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций как эффективного инструмента продвижения бренда вуза. На примере Московского государственного строительного университета построена модель восприятия бренда.


Доп.точки доступа:
Кофанов, Андрей Викторович (кандидат философских наук; доцент кафедры политологии и социологии); Еленев, Константин Сергеевич (маркетинг-менеджер комплекса развития системы дополнительного профессионального образования); Московский государственный строительный университет; МГСУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Еленев, Константин Сергеевич (кандидат экономических наук).
    Сенсорный маркетинг и аудиомаркетинг: концептуальные основы и российская практика [Текст] / К. С. Еленев, И. В. Сягина // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 6. - С. 358-369 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 368-369 (41 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сенсорный маркетинг -- аудиомаркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- мультисенсорное воздействие -- точки контакта с брендом
Аннотация: Теоретико-практические основы сенсорного маркетинга. Синтез принципов и подходов к осуществлению сенсорных коммуникаций брендов в местах контакта с потребителями. Сопоставление результатов зарубежных исследований с подходами к аудиомаркетингу, которые практикует топ-менеджмент российского сетевого бизнеса.


Доп.точки доступа:
Сягина, Ирина Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Еленев, Константин Сергеевич.
    Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле [Текст] / К. С. Еленев, А. И. Кузнецов // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 18-28 : 5 рис. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- сенсорный маркетинг -- брендинг -- ретейл -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- мультисенсорное воздействие -- точки контакта с брендом
Аннотация: Анализ современных тенденций развития конкуренции в российском ретейле. Набор решений, направленных на развитие лояльности клиентов и увеличение адаптивности ретейл-компаний к изменениям конъюнктуры рынка. Использование технологий сенсорного маркетинга и развитие программ лояльности на основе принципов геймификации.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Алексей Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


339.138
Е 50


    Еленев, Константин Сергеевич (кандидат экономических наук).
    Актуализация стратегии развития бренда вуза в современных условиях [Текст] / К. С. Еленев, Н. Г. Верстина, Е. А. Еленева // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 6. - С. 350-264 : 4 рис. - Библиогр.: с. 364 (19 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд вуза -- сетевое взаимодействие -- стратегическое позиционирование вуза -- стратегия брендинга вуза -- предпринимательский университет
Аннотация: Основные направления развития брендов университетов "второго эшелона" в условиях рецессии. На основе анализа ряда примеров предлагаются меры по корректировке стратегии брендинга, позиционирования и построения архитектуры брендов образовательных организаций высшего образования в России. В качестве объекта исследования, для которого производится разработка стратегии брендинга, выступает МГГУ им. М. А. Шолохова.


Доп.точки доступа:
Верстина, Наталья Григорьевна (доктор экономических наук); Еленева, Елена Анатольевна