Ежкова, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор). Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема [Текст] / Н. С. Ежкова> // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): досуг детей -- дети -- подростки -- досуговая деятельность -- организация свободного времени -- организация досуга -- педагогическая поддержка -- классификации досуга -- виды досуга -- культурно-досуговая деятельность -- образовательные учреждения -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- культура досуговой деятельности -- педагогические науки -- методологические подходы Аннотация: В статье раскрываются содержательные характеристики досуговой деятельности, рассматриваются их классификации, особенности восприятия досуговой деятельности с позиции различных методологических подходов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ежкова, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор). Дошкольное образование: научно-ретроспективный анализ и перспективы совершенствования [Текст] / Н. С. Ежкова> // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- история дошкольного образования -- дошкольное обучение -- воспитывающее обучение -- концептуально-теоретические подходы -- культуросообразность воспитания Аннотация: В статье рассматриваются содержательные характеристики понятия "дошкольное образование", представлен ретроспективный анализ взаимосвязи дошкольного образования, воспитания и обучения, описываются современные концептуально-теоретические подходы, на которых строится современная система образования детей дошкольного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ежкова, Н. С. (доктор педагогических наук; доцент; профессор). Эмоциональная культура учителя [Текст] / Н. С. Ежкова> // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- эмоциональная культура учителя -- эмоционально-фоновое сопровождение -- образовательный процесс -- эмоциональная поддержка детей -- эмоциональное влияние -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- содержание эмоциональной культуры -- компоненты эмоциональной культуры -- мотивационно-ценностный компонент -- когнитивный компонент -- деятельностно-практический компонент -- педагогическая практика Аннотация: В статье представлен анализ содержательных сторон эмоциональной культуры учителя, раскрываются ее компоненты, рассматриваются особенности развития эмоциональной культуры будущих учителей в контексте их профессиональной подготовки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Формирование конкурентоспособности студентов педагогического вуза в условиях сетевого взаимодействия [Текст] / Е. В. Декина [и др.]> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 1. - С. 52-56 : табл. - Библиогр.: с. 56. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дошкольное образование -- конкурентоспособность личности -- образовательные организации -- образовательные программы -- педагогические вуза -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- сетевое взаимодействие -- студенты Аннотация: Изучаются содержательные и технологические составляющие модели практико-ориентированной подготовки конкурентоспособных педагогических кадров для системы дошкольного образования. Доп.точки доступа: Декина, Е. В.; Ежкова, Н. С.; Карандеева, А. В.; Пазухина, С. В.; Панферова, Е. В.; Степанова, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |