Ежак, Е. В. Эстафирование идей саморазвития и самовоспитания личности в теоретических конструктах и в образовательных практиках [Текст] / Е. В. Ежак> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 4. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91-92 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- саморазвитие личности -- самовоспитание -- теоретические конструкты -- образовательные практики -- жизненный ресурс личности -- субъект жизнедеятельности -- самоценность личности Аннотация: Дана аргументация необходимости исследования проблем становления человека, его подготовки к жизни в новых социальных условиях, выявления возможностей сохранения и развития жизненного ресурса личности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ежак, Е. В. Психологические детерминанты профессионального развития педагога: векторы акмеологического анализа [Текст] / Е. В. Ежак> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 5. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Психология Психология деятельности Психология труда Кл.слова (ненормированные): аутопсихологическая компетентность -- жизненные стратегии -- профессиональное развитие -- психологические детерминанты Аннотация: Представлены рефлексируемые педагогами риски профессионального развития, особенности современной системы повышения квалификации педагога как пространства его развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ежак, Е. В. Субъектность педагога в контексте психологического анализа [Текст] / Е. В. Ежак> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 2. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология личности Кл.слова (ненормированные): аутопсихологическая активность -- педагог -- профессиональное развитие -- профессиональный успех -- самоактуализация -- самодетерминация -- самотворчество -- субъектность -- субъектогенез Аннотация: Рассматривается проблема становления и роли субъектности в профессиональной деятельности педагога. Показана специфика проявлений субъектной позиции педагога. Дана характеристика основных компонентов проявления субъектности в профессиональной активности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ежак, Е. В. Особенности психологических детерминант профессионального развития педагога [Текст] / Е. В. Ежак, И. С. Мансурова, Н. Н. Хачатурян> // Психология обучения. - 2017. - № 10. - С. 115-126 : ил. - Библиогр.: с. 126 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психологические детерминанты -- профессиональное развитие -- продуктивное профессиональное развитие -- педагоги -- психологические особенности -- конструктивные функции -- деструктивные функции -- эмпирические исследования -- педагогическая деятельность Аннотация: Особенности основных психологических детерминант профессионального развития педагога. Определение и анализ рисков продуктивного профессионального развития: причины, содержание, деструктивные и конструктивные функции. Эмпирическое исследование психологических особенностей педагога на различных этапах его профессионального становления. Доп.точки доступа: Мансурова, И. С.; Хачатурян, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ежак, Е. В. Сравнительный анализ результатов исследования отношений педагогов и студентов к саморазвитию и самовоспитанию [Текст] / Е. В. Ежак, Н. В. Ломова> // Психология обучения. - 2018. - № 7. - С. 62-73 : ил. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- студенты вузов -- саморазвитие -- самовоспитание -- инновационная деятельность -- детерминанты успешности -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка Аннотация: Отношение педагогов и студентов к саморазвитию и самовоспитанию: сравнительный анализ результатов исследования, проведенного на базе Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Доп.точки доступа: Ломова, Н. В.; Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ломова, Н. В. Концептуальная модель психологического обеспечения профессионального развития педагога [Текст] / Н. В. Ломова, Е. В. Ежак> // Психология обучения. - 2019. - № 5. - С. 66-75 : ил. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональное развитие -- психологическое обеспечение -- модели психологического обеспечения -- профессиональная деятельность Аннотация: Содержание концептуальной модели психологического обеспечения профессионального развития педагога. Понятие профессионального развития и обоснование необходимости разработки модели психологического профессионального развития педагога в условиях рисков современного образования. Доп.точки доступа: Ежак, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |