Ежак, Е. В.
    Эстафирование идей саморазвития и самовоспитания личности в теоретических конструктах и в образовательных практиках [Текст] / Е. В. Ежак // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 4. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91-92 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- саморазвитие личности -- самовоспитание -- теоретические конструкты -- образовательные практики -- жизненный ресурс личности -- субъект жизнедеятельности -- самоценность личности
Аннотация: Дана аргументация необходимости исследования проблем становления человека, его подготовки к жизни в новых социальных условиях, выявления возможностей сохранения и развития жизненного ресурса личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ежак, Е. В.
    Психологические детерминанты профессионального развития педагога: векторы акмеологического анализа [Текст] / Е. В. Ежак // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 5. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 88.36 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
аутопсихологическая компетентность -- жизненные стратегии -- профессиональное развитие -- психологические детерминанты
Аннотация: Представлены рефлексируемые педагогами риски профессионального развития, особенности современной системы повышения квалификации педагога как пространства его развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ежак, Е. В.
    Субъектность педагога в контексте психологического анализа [Текст] / Е. В. Ежак // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 2. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 88.40 + 88.37
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
аутопсихологическая активность -- педагог -- профессиональное развитие -- профессиональный успех -- самоактуализация -- самодетерминация -- самотворчество -- субъектность -- субъектогенез
Аннотация: Рассматривается проблема становления и роли субъектности в профессиональной деятельности педагога. Показана специфика проявлений субъектной позиции педагога. Дана характеристика основных компонентов проявления субъектности в профессиональной активности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ежак, Е. В.
    Особенности психологических детерминант профессионального развития педагога [Текст] / Е. В. Ежак, И. С. Мансурова, Н. Н. Хачатурян // Психология обучения. - 2017. - № 10. - С. 115-126 : ил. - Библиогр.: с. 126 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические детерминанты -- профессиональное развитие -- продуктивное профессиональное развитие -- педагоги -- психологические особенности -- конструктивные функции -- деструктивные функции -- эмпирические исследования -- педагогическая деятельность
Аннотация: Особенности основных психологических детерминант профессионального развития педагога. Определение и анализ рисков продуктивного профессионального развития: причины, содержание, деструктивные и конструктивные функции. Эмпирическое исследование психологических особенностей педагога на различных этапах его профессионального становления.


Доп.точки доступа:
Мансурова, И. С.; Хачатурян, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ежак, Е. В.
    Сравнительный анализ результатов исследования отношений педагогов и студентов к саморазвитию и самовоспитанию [Текст] / Е. В. Ежак, Н. В. Ломова // Психология обучения. - 2018. - № 7. - С. 62-73 : ил. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- студенты вузов -- саморазвитие -- самовоспитание -- инновационная деятельность -- детерминанты успешности -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка
Аннотация: Отношение педагогов и студентов к саморазвитию и самовоспитанию: сравнительный анализ результатов исследования, проведенного на базе Ростовского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.


Доп.точки доступа:
Ломова, Н. В.; Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ломова, Н. В.
    Концептуальная модель психологического обеспечения профессионального развития педагога [Текст] / Н. В. Ломова, Е. В. Ежак // Психология обучения. - 2019. - № 5. - С. 66-75 : ил. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональное развитие -- психологическое обеспечение -- модели психологического обеспечения -- профессиональная деятельность
Аннотация: Содержание концептуальной модели психологического обеспечения профессионального развития педагога. Понятие профессионального развития и обоснование необходимости разработки модели психологического профессионального развития педагога в условиях рисков современного образования.


Доп.точки доступа:
Ежак, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)