Дьяков, А. К.
    Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста [Текст] / А. К. Дьяков // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 202-209. - Библиогр.: с. 208-209 (24 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- физические упражнения -- физическое воспитание -- айкидо
Аннотация: Айкидо как особая психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста, обладающая большими организационными и воспитательными возможностями, может стать мощным действенным средством, не только активизирующим физические возможности и способности, но и актуализирующим духовные силы растущего человека, в данном случае младшего школьника, обеспечивая гармоничное развитие последнего.





    Дьяков, А. К.
    Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития детей младшего школьного возраста [Текст] : дайджест / А. К. Дьяков // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 106-107. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 202-209. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 75.715
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Физическая культура и спорт

   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- айкидо -- детское развитие -- физкультурные программы -- физическое воспитание -- физическое развитие
Аннотация: Необходимость построения развернутых программ физической культуры. ориентированных на спортивные уровни при максимальном расширении форм. Роль нетрадиционных форм физического воспитания. Айкидо как психолого-педагогическая технология поддержки развития младших школьников.