Дубова, Ю. Н.
    Маркетинг территорий: ограничения применений к российским территориям [Текст] / Ю. Н. Дубова, Е. В. Франк , Л. В. Ермолина // Вестник Пермского университета. Сер.: Экономика. - 2017. - Т. 12, № 1. - С. 110-123. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-9960
УДК
ББК 63.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- государственное регулирование -- маркетинг микс -- маркетинг территорий -- межрегиональная конкуренция -- модели маркетинга территорий -- рыночные механизмы -- экономика регионов
Аннотация: Статья посвящена исследованию ограничений применения маркетинговой концепции на территориальном уровне отечественной экономики. Рассмотрены концептуальные основы маркетинга территорий, выявлены их особенности и обозначены перспективы совершенствования маркетинга территорий в российских условиях.


Доп.точки доступа:
Франк, Е. В.; Ермолина, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)