Гарашкина, Наталья Владимировна.
    Мониторинг сформированности навыков самостоятельной жизни у воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Наталья Владимировна Гарашкина, Анастасия Александровна Дружинина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2015. - Вып. 9 (149). - С. 43-49. - Библиогр.: с. 48-49 (8 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 60.99 + 74.6
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- мониторинги -- навыки самостоятельной жизни -- социально-педагогическая работа -- дети -- дети-сироты -- организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей -- самостоятельность -- социально-педагогические проблемы -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- детские дома -- школы-интернаты -- выпускники детских домов -- выпускники школ-интернатов
Аннотация: Объектом исследования становится формирование самостоятельности ребенка как социально-педагогическая проблема. Рассмотрен мониторинг качества процесса психолого-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Доп.точки доступа:
Дружинина, Анастасия Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дружинина, Анастасия Александровна.
    Инновационный опыт решения проблем формирования навыков самостоятельной жизни у воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Анастасия Александровна Дружинина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2015. - Вып. 9 (149). - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55-56 (7 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
навыки самостоятельной жизни -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- дети-сироты -- организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей -- инновации -- готовность к самостоятельной жизни -- детские дома -- школы-интернаты
Аннотация: Проанализирован инновационный опыт успешного формирования навыков самостоятельной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Рассмотрены критерии готовности к самостоятельной жизни воспитанников и выпускников детских домов и школ-интернатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дружинина, Анастасия Александровна.
    Основные направления социально-педагогической работы по формированию самостоятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Анастасия Александровна Дружинина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2015. - Вып. 8 (148). - С. 240-249. - Библиогр.: с. 247-248 (21 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая работа -- дети -- дети-сироты -- самостоятельность -- социально-педагогический процесс
Аннотация: Исследовано становление формирование самостоятельности ребенка как социально-педагогической проблемы. Процесс формирования самостоятельности детей - это социально-педагогический процесс, в котором интегрируются воздействия внутренних и внешних факторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гарашкина, Наталья Владимировна.
    Инновационные технологии обеспечения социального здоровья [Текст] / Наталья Владимировна Гарашкина, Анастасия Александровна Дружинина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 10 (162). - С. 72-81. - Библиогр.: с. 79 (13 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- социальное здоровье -- социальное здоровье среды -- социальное здоровье личности -- технологизация социальной работы -- направления технологизации -- исследования -- обеспечение социального здоровья
Аннотация: Выделены группы структура технологий, обеспечивающих социальное здоровье среды и личности. Отражена авторская позиция о перспективах исследования инновационных технологий, обеспечивающих социальное здоровье личности и среды, выделены перспективные направления технологизации социальной работы.


Доп.точки доступа:
Дружинина, Анастасия Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дружинина, Анастасия Александровна.
    Подготовка будущих бакалавров социальной работы к реализации медиативных технологий в решении проблем неблагополучия современной семьи [Текст] / А. А. Дружинина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2017. - Т. 22, вып. 5 (169). - С. 37-44. - Библиогр.: с. 42 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- медиативные технологии -- социальная работа -- педагогические проекты -- проекты
Аннотация: Рассматривается актуальность проблемы подготовки будущих бакалавров социальной работы к реализации медиативных технологий. Проанализирован потенциал и опыт учреждений социальной сферы применения медиативных технологий в решении проблем неблагополучия современной семьи. Представлен педагогический проект - образовательный модуль, направленный на подготовку будущих бакалавров социальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дружинина, Анастасия Александровна.
    Формирование инновационной компетентности будущего специалиста социальной сферы [Текст] / А. А. Дружинина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2017. - Т. 22, вып. 6 (170). - С. 54-60. - Библиогр.: с. 58-59 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58 + 60.500
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Социология

   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
инновационная компетентность -- социальная сфера -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- социальные инновации -- компетентность
Аннотация: Проанализированы преобразования, происходящие в социальной сфере в России: внедрение инновационных технологий социальной работы, разработка новых нормативно-правовых документов в социальной сфере, формирование рынка социальных услуг. Рассматривается подготовка будущего специалиста социальной сферы. Обсуждается формирование инновационной компетентности у студентов - социальных работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дружинина, Анастасия Александровна.
    Подготовка будущих специалистов социальной сферы к организации межведомственного взаимодействия как важного направления решения проблем населения [Текст] / А. А. Дружинина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2018. - Т. 23, № 172. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 20-21 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
специалисты социальной сферы -- вузовская подготовка -- высшие учебные заведения -- проблемы населения
Аннотация: Рассмотрено межведомственное взаимодействие как основа реализации социальной политики, приоритетная технология социальной работы с населением. Представлены элементы практических занятий, направленных на подготовку специалистов социальной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гарашкина, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук).
    Педагогические технологии обеспечения социальной безопасности подростков [Текст] / Н. В. Гарашкина, А. А. Дружинина, М. В. Харников // Социальная педагогика в России. - 2018. - № 5. - С. 30-37. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
социальная безопасность -- подростки -- социально-педагогические технологии -- противоправное поведение -- профилактическая работа -- правовое просвещение -- социальная включенность -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Рассмотрены педагогические технологии, обеспечивающие социальную безопасность подростка, как эффективные методы организации социально-педагогической деятельности, направленные на предупреждение противоправного поведения, совершения правонарушений и преступлений, а также на социализацию и реабилитацию несовершеннолетних, уже находящихся в конфликте с законом.


Доп.точки доступа:
Дружинина, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук); Харников, Максим Викторович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дружинина, Анастасия Александровна.
    Технология наставничества в подготовке специалистов социальной сферы [Текст] / А. А. Дружинина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2018. - Т. 23, № 174. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 19-20 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- специалисты социальной сферы -- наставничество
Аннотация: Представлена технология наставничества, рассмотрены основные модели наставничества и роли наставника. Обоснована актуальность внедрения данной технологии в подготовку специалистов социальной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дружинина, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Зарубежный и российский опыт развития управленческой культуры лидеров социальной сферы как основа для проектирования образовательных программ в общественных организациях [Текст] / А. А. Дружинина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 1. - С. 186-195 : 3 рис. - Библиогр.: с. 194-195 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 60.80
Рубрики: Социальное управление
   Теория социального управления

Кл.слова (ненормированные):
исполнительное руководство -- компетенции -- лидерские компетенции -- лидеры -- менеджеры социальных услуг -- образовательные программы -- общественные организации -- проектирование -- сотрудничество с сообществом -- социальная политика -- социальная сфера -- социально-образовательные проекты -- управление ресурсами -- управленческая культура -- управленческие компетенции
Аннотация: Представлены компоненты управленческой культуры специалиста социальной сферы и возможности применения зарубежных моделей и практики деятельности общественных организаций социальной сферы по развитию управленческой культуры для разработки образовательных программ. Показаны особенности отечественных практик и опыт региональной общественной организации по реализации программ развития управленческой культуры лидеров социальной сферы.


Доп.точки доступа:
The Network for social work management, международная организация; NSWM, международная организация; National Child Welfare Workforce Institute, международная организация; NCWWI, международная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куличенко, Раиса Михайловна.
    Дидактический контур формирования способности к разработке показателей эффективности проектов как элемента управленческой культуры будущего специалиста в сфере социально-педагогической деятельности [Текст] / Р. М. Куличенко, А. А. Дружинина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 187. - С. 56-64 : табл. - Библиогр.: с. 62-63 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактический контур -- социально-педагогическое образование -- управленческая культура -- специалист в сфере социально-педагогической деятельности -- квалиметрическая компетентность -- показатели эффективности проектов -- проекты
Аннотация: Обоснована актуальность дидактического проектирования программ социально-педагогического образования, нацеленных на формирование способности к разработке показателей эффективности проектов как элемента управленческой культуры будущего специалиста в сфере социально-педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Дружинина, Анастасия Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дружинина, Анастасия Александровна.
    Педагогический дизайн в обучении будущих бакалавров дошкольного образования в области организации художественно-эстетического развития детей [Текст] / А. А. Дружинина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 188. - С. 35-43 : ил., табл., схем. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический дизайн -- бакалавры дошкольного образования -- художественно-эстетическое развитие -- аналитический этап педагогического дизайна
Аннотация: Обоснована актуальность применения педагогического дизайна на разных уровнях образования, включая дошкольное, общее, высшее.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гарашкина, Наталья Владимировна.
    Комплекс образовательных технологий формирования компетентности в области социально-проектной деятельности у студентов [Текст] / Н. В. Гарашкина, А. А. Дружинина, И. А. Акопянц // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 190. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 96 (11 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- социально-проектная деятельность -- технологии формирования компетентности -- кейс-анализ -- перевернутое обучение -- проектное обучение -- портфолио
Аннотация: Рассмотрен комплекс образовательных технологий, улучшающих процесс формирования компетентности в области социально-проектной деятельности. Проанализированы сущность и особенности организации наиболее результативных образовательных технологий формирования компонентов социально-проектной компетентности у студентов.


Доп.точки доступа:
Дружинина, Анастасия Александровна; Акопянц, Игорь Ашотович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гарашкина, Наталья Владимировна.
    Включение студентов вуза в социальные проекты по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи [Текст] / Н. В. Гарашкина, А. А. Дружинина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 193. - С. 134-140. - Библиогр.: с. 139-140 (8 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вуза -- социальные проекты -- гражданско-патриотическое воспитание -- воспитание детей -- воспитание молодежи -- педагогические проблемы -- технологии гражданско-патриотического воспитания -- патриотизм
Аннотация: Рассмотрена актуальная педагогическая проблема - проблема включения студентов вуза в социальные проекты по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи. Представлен анализ концепций, междисциплинарных подходов, правовых документов, лучших практик организации воспитательной работы в высшей школе по гражданско-патриотическому направлению.


Доп.точки доступа:
Дружинина, Анастасия Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гарашкина, Наталья Владимировна.
    Технология обучения будущих бакалавров направления "педагогическое образование" как объект цифровой дидактики [Текст] / Н. В. Гарашкина, А. А. Дружинина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2022. - Т. 27, № 1. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 24-25 (9 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- объекты цифрой дидактики -- цифровая дидактика -- дидактическое проектирование -- образовательные технологии -- технологии обучения -- исследования
Аннотация: В исследовании теоретически обоснована сущность и структура технологии обучения будущих бакалавров направления "Педагогическое образование" как объекта цифровой дидактики.


Доп.точки доступа:
Дружинина, Анастасия Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)