Долинская, Юлия Васильевна (менеджер по качеству).
    Теоретические и практические вопросы статистического мониторинга удовлетворенности потребителей [Текст] / Ю. В. Долинская, Н. Ф. Князюк // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - С. 372-379 : рис., табл. - Библиогр.: с. 379 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выборочный контроль -- дисперсия -- коэффициенты вариации -- репрезентативность -- стандартные отклонения -- статистический мониторинг -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: В статье представлены результаты систематизации и сравнительного анализа существующих статистических методов сбора и анализа данных, применяемых в процессе мониторинга удовлетворенности потребителей. Авторами выявлены наименее затратный способ расчета объема репрезентативной выборки для организаций, развивающих систему менеджмента качества. В работе приведены практические примеры применения статистических методов для оценки качества процесса мониторинга удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Князюк, Надежда Феофановна (кандидат медицинских наук; доцент; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)