Долгополова, Ирина Владимировна.
    Методика оценки стиля учебной деятельности: опыт разработки и применения [Текст] / И. В. Долгополова // Психология и психотехника. - 2014. - № 5. - С. 530-537. - Библиогр.: с. 537 . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные действия -- метапредметные результаты -- познавательные действия -- регулятивные действия -- стандартизация методики -- учебная деятельность -- учебные действия
Аннотация: В статье обоснована необходимость разработки инструментов оценки универсальных учебных действий в условиях внедрения новых ФГОСов начального образования. Обобщены диагностические инструменты учебной деятельности, применяемые в психолого-педагогической практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пасхалова, Лариса Николаевна.
    Программа развития гимназии как условие обеспечения нового качества образования: проектный подход [Текст] / Л. Н. Пасхалова, И. В. Догополова // Образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 142-154. - Библиогр.: с. 153-154 (15 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- качество образования -- новое качество образования -- образовательные проекты -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- программы развития образовательных учреждений -- системно-деятельностный подход
Аннотация: Благодаря воплощению программы развития, ориентированной на социальный заказ, удалось создать учебное учреждение инновационного типа, ставшее лидером в региональном образовательном пространстве. К совершенствованию деятельности гимназии, развитию ее ресурсной базы, обеспечению стабильности функционирования были привлечены все субъекты образовательного процесса: учащиеся, педагоги и родители. Эффективность программы подтверждена промежуточными итогами мониторинга. Описана многоуровневая программа развития ОУ, разработанная на основе системно-деятельностного и проектного подходов и связавшая в один комплекс девять образовательных проектов.


Доп.точки доступа:
Долгополова, Ирина Владимировна (Кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Долгополова, Ирина Владимировна.
    Социальные сети в жизни старшеклассников: сравнительный анализ оценок учащихся и родителей [Текст] / И. В. Долгополова // Психология и психотехника. - 2016. - № 10 (97). - С. 845-851 : табл. - Библиогр.: с. 851 (15 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты -- виртуальное общение -- зависимость -- интернет -- общение виртуальное -- сети социальные -- социальные сети
Аннотация: В статье описывается исследование оценки родителями и их детьми особенностей использования социальных сетей. Цель исследования – анализ и сопоставление роли социальных сетей в жизни старшеклассников с точки зрения школьников и их родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)