Долгополова, Ирина Владимировна. Методика оценки стиля учебной деятельности: опыт разработки и применения [Текст] / И. В. Долгополова> // Психология и психотехника. - 2014. - № 5. - С. 530-537. - Библиогр.: с. 537 . - ISSN 2070-8955
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные действия -- метапредметные результаты -- познавательные действия -- регулятивные действия -- стандартизация методики -- учебная деятельность -- учебные действия Аннотация: В статье обоснована необходимость разработки инструментов оценки универсальных учебных действий в условиях внедрения новых ФГОСов начального образования. Обобщены диагностические инструменты учебной деятельности, применяемые в психолого-педагогической практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пасхалова, Лариса Николаевна. Программа развития гимназии как условие обеспечения нового качества образования: проектный подход [Текст] / Л. Н. Пасхалова, И. В. Догополова> // Образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 142-154. - Библиогр.: с. 153-154 (15 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- качество образования -- новое качество образования -- образовательные проекты -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- программы развития образовательных учреждений -- системно-деятельностный подход Аннотация: Благодаря воплощению программы развития, ориентированной на социальный заказ, удалось создать учебное учреждение инновационного типа, ставшее лидером в региональном образовательном пространстве. К совершенствованию деятельности гимназии, развитию ее ресурсной базы, обеспечению стабильности функционирования были привлечены все субъекты образовательного процесса: учащиеся, педагоги и родители. Эффективность программы подтверждена промежуточными итогами мониторинга. Описана многоуровневая программа развития ОУ, разработанная на основе системно-деятельностного и проектного подходов и связавшая в один комплекс девять образовательных проектов. Доп.точки доступа: Долгополова, Ирина Владимировна (Кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Долгополова, Ирина Владимировна. Социальные сети в жизни старшеклассников: сравнительный анализ оценок учащихся и родителей [Текст] / И. В. Долгополова> // Психология и психотехника. - 2016. - № 10 (97). - С. 845-851 : табл. - Библиогр.: с. 851 (15 назв.) . - ISSN 2070-8955
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аккаунты -- виртуальное общение -- зависимость -- интернет -- общение виртуальное -- сети социальные -- социальные сети Аннотация: В статье описывается исследование оценки родителями и их детьми особенностей использования социальных сетей. Цель исследования – анализ и сопоставление роли социальных сетей в жизни старшеклассников с точки зрения школьников и их родителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |