Дмитриева, Юлия Викторовна.
    Менеджмент качества в деятельности миграционных служб [Текст] : внедрение международных стандартов системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб Российской Федерации как важный фактор улучшения качества, культуры и доступности миграционных услуг / Дмитриева Юлия Викторовна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 11, вып. 1. - С. 36-40. . - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальные процессы -- управление социальными процессами -- миграционные процессы -- управление миграционными процессами -- стратегическое управление -- государственные организации -- миграционные службы -- миграционные услуги -- качество миграционных услуг -- менеджмент качества -- система менеджмента качества -- международные стандарты
Аннотация: Раскрыта специфика управления миграцией как особым объектом в системе стратегического управления социальными процессами. Обоснована необходимость разработки и внедрения международных стандартов системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб России как важного фактора улучшения качества, культуры и доступности миграционных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дмитриева, Юлия Викторовна (кандидат экономических наук).
    Менеджмент качества в системе управления миграцией [Текст] : принципы системы менеджмента качества как основа эффективного управления миграционными процессами / Дмитриева Юлия Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 8, вып. 1. - С. 101-106. . - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.6 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
организации -- управление организацией -- менеджмент качества -- система менеджмента качества -- управление качеством -- миграционные процессы -- управление миграционными процессами -- персонал -- обучение персонала -- обмен информацией -- процессный подход -- системный подход
Аннотация: Рассмотрена специфика управления миграционными процессами на основе принципов системы менеджмента качества. Раскрыта сущность каждого принципа системы менеджмента качества как важного фактора улучшения качества, культуры и доступности миграционных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дмитриева, Юлия Викторовна (кандидат экономических наук).
    Внедрение менеджмента качества в деятельность миграционных служб [Текст] : методика внедрения системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб / Дмитриева Юлия Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 9, вып. 1. - С. 91-98. . - Библиогр.: с. 98 (5 назв. )
УДК
ББК 67.401.13 + 65.291.8
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

   Экономика

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
государственные организации -- миграционные службы -- управление качеством -- система менеджмента качества -- менеджмент качества -- внедрение менеджмента качества
Аннотация: Рассмотрены этапы реализации проекта по разработке и внедрению системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дмитриева, Юлия Викторовна (кандидат экономических наук).
    Карта сбалансированных показателей в работе миграционной службы [Текст] / Дмитриева Юлия Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 54-60. . - Библиогр.: с. 60 (3 назв.)
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
миграция населения -- миграционные процессы -- управление миграционными процессами -- миграционная служба -- стратегия миграционной службы -- миссия организации -- менеджмент качества -- система менеджмента качества -- стратегическая карта -- стратегические показатели -- сбалансированные показатели -- карта сбалансированных показателей -- система сбалансированных показателей
Аннотация: Раскрыта специфика применения карты сбалансированных показателей в деятельности миграционной службы, что позволит организации трансформировать свою миссию, видение и стратегию в измеряемые операционные показатели и добиться их успешной реализации, постоянно улучшая достигнутые результаты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)