Дидье, Луи.
    Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду [Текст]. 1 / Луи Дидье, Ломбарт Синди // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 130-142 : рис. - Библиогр.: с. 140-142
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- доверие к бренду -- идентичность бренда -- индивидуальность бренда -- потребители -- приверженность к бренду -- привязанность к бренду
Аннотация: Целью исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность к бренду.


Доп.точки доступа:
Синди, Ломбарт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дидье, Луи.
    Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду [Текст]. 2 / Луи Дидье, Ломбарт Синди // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 242-259 : табл. - Библиогр.: с. 257-259
УДК
ББК 65.291.3 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- доверие -- идентичность бренда -- лояльность бренду -- потребители -- приверженность бренду -- привязанность бренду -- психология брендинга -- типы отношений
Аннотация: Целью исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду.


Доп.точки доступа:
Синди, Ломбарт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)