Дидье, Луи. Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду [Текст]. 1 / Луи Дидье, Ломбарт Синди> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 130-142 : рис. - Библиогр.: с. 140-142
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- доверие к бренду -- идентичность бренда -- индивидуальность бренда -- потребители -- приверженность к бренду -- привязанность к бренду Аннотация: Целью исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность к бренду. Доп.точки доступа: Синди, Ломбарт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дидье, Луи. Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений - доверие, привязанность и приверженность бренду [Текст]. 2 / Луи Дидье, Ломбарт Синди> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 242-259 : табл. - Библиогр.: с. 257-259
Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): бренды -- доверие -- идентичность бренда -- лояльность бренду -- потребители -- приверженность бренду -- привязанность бренду -- психология брендинга -- типы отношений Аннотация: Целью исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду. Доп.точки доступа: Синди, Ломбарт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |