Мажирина, К. Г.
    Специфика изменения стратегий поведения человека в ситуации неопределенности в курсе игрового компьютерного биоуправления [Текст] / К. Г. Мажирина, О. А. Джафарова, О. Н. Первушина // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
поведение человека -- стратегии поведения -- ситуации неопределенности -- саморегуляция -- игровое биоуправление
Аннотация: Исследуется поведение человека в ситуациях неопределенности, прослеживаются роль и значение механизмов саморегуляции, определяющих эффективность поведенческих стратегий, анализируются особенности изменения данных стратегий в курсе игрового биоуправления.


Доп.точки доступа:
Джафарова, О. А.; Первушина, О. Н.; Институт ядерной физики им. Будкера СО РАН




    Мажирина, К. Е.
    Толерантность к неопределенности и эффективность обучения студентов саморегуляции [Текст] / К. Г. Мажирина, О. Н. Первушина, О. А. Джафарова // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 17-25. . - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- студенты вузов -- психологические корреляты -- саморегуляция -- биоуправление -- неопределенность -- игровое биоуправление -- компьютерное игровое биоуправление -- профили саморегуляции -- особенности личности -- стратегии обучения
Аннотация: Психологические корреляты эффективного обучения саморегуляции в процессе тренинга биоуправления, где особое внимание уделяется анализу толерантности к неопределенности. Модификация профилей саморегуляции человека в сторону более эффективных с помощью компьютерного игрового биоуправления. Связь эффекттивных стратегий саморегуляции с толерантностью и неопределенностью.


Доп.точки доступа:
Первушин, О. Н.; Джафарова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Джафарова, О. А.
    Инновационные методы реабилитации: технология биоуправления [Текст] / О. А. Джафарова, Е. Г. Сахарова, О. С. Шубина // Социальное обслуживание. - 2015. - № 2. - С. 40-45
УДК
ББК 53.58 + 60.94
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Другие методы лечения

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
биоуправление -- восстановительное лечение -- игровое биоуправление -- инновационная деятельность -- компьютерное адаптивное биоуправление -- коррекционная работа -- лечебно-оздоровительное лечение -- нейробиоуправление -- реабилитация -- электромиографическое биоуправление
Аннотация: Биоуправление - современная компьютерная лечебно-оздоровительная технология. Основной задачей биоуправления является обучение навыкам саморегуляции.


Доп.точки доступа:
Сахарова, Е. Г.; Шубина, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Нейробиоуправление в коррекции синдрома дефицита внимания и гиперактивности школьников [Текст] = Neuromyopathies in the Correction of Attention Deficit Disorder and Hyperactivity in Schoolchildren / О. А. Джафарова, Е. Н. Даниленко // Открытое образование. - 2016. - № 2. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 95-96 (11 назв.). - Статья является докладом, сделанным на первой Всероссийской школе-конференции "Ноосферное образование - парадигма качества" (Саяногорск, 2015) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- гиперактивные дети -- дети с гиперактивностью -- дефицит внимания -- доклады конференции -- конференции -- коррекционные процедуры -- младшие школьники -- нейробиоуправление -- ноосферное образование -- ноосферное развитие -- психологическое тестирование -- психология детей -- психология младших школьников -- синдромом дефицита внимания -- учебный процесс -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Предложены коррекционные процедуры в образовательных технологиях для детей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Приведен анализ соотношения результатов психологического тестирования свойств внимания и динамики ЭЭГ с эффективностью учебного процесса.The proposed correction procedure in educational technology for children suffering from attention deficit disorder with hyperactivity. The analysis of the correlation of the results of psychological testing of the properties of attention and the dynamics of EEG with the efficiency of the educational process.


Доп.точки доступа:
Даниленко, Е. Н. (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Возможности биоуправления в учебной адаптации младших школьников [Текст] = The Possibility of Biofeedback in Educational Adaptation of Junior Schoolchildren / О. А. Джафарова, Е. Н. Даниленко // Открытое образование. - 2016. - № 2. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.). - Статья является докладом, сделанным на первой Всероссийской школе-конференции "Ноосферное образование - парадигма качества" (Саяногорск, 2015) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биоуправление -- виртуальные ситуации -- виртуальные условия -- доклады конференции -- игровое компьютерное биоуправление -- игровые тренинги -- конференции -- младшие школьники -- моделирование виртуальных ситуаций -- навыки саморегуляции -- ноосферное образование -- ноосферное развитие -- психологическое состояние ребенка -- саморегуляция -- учебная адаптация -- частота сердечных сокращений
Аннотация: С целью развития эффективных навыков саморегуляции у младших школьников предложена технология игрового компьютерного биоуправления психологическим состоянием ребенка. С помощью моделирования виртуальных ситуаций и условий показано, что в результате осознанного контроля собственного состояния школьник может совершенствовать навыки саморегуляции. Описаны сюжеты игрового тренинга, контролируемого по частоте сердечных сокращений играющего.In order to develop an effective self-regulation skills in younger students the technology of computer games biofeedback psychological state of the child. Using the virtual simulation of situations and conditions it is shown that as a result of conscious control over one’s own state, the student can develop skills of self-regulation. Described stories of gaming training, which is controlled by the heart rate of the player


Доп.точки доступа:
Даниленко, Е. Н. (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)