Джанджугазова, Елена Александровна.
    Управление продажами старых вещей: от комиссионок до интернета [Текст] / Джанджугазова Елена Александровна // Управление продажами. - 2015. - № 1. - С. 42-48 : 2 рис. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- комиссионная торговля -- ненужные вещи -- потребительское поведение -- старые вещи -- электронные доски объявлений
Аннотация: Проблема старых и ненужных вещей, которая становится все более актуальной в обществе потребления. Исследование разных способов ее решения в ретроспективе — от комиссионной торговли до продажи ненужных товаров через специализированные сайты в Интернете, анализ изменений, происходящих в поведении потребителей и выражающиеся в их отношении к ненужным вещам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Джанджугазова, Елена (доктор экономических наук; профессор).
    Роль социальных медиа в продвижении логистических компаний [Текст] / Е. Джанджугазова // Логистика. - 2017. - № 7. - С. 52-55 : портр., 2 рис., табл. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникаций -- логистика -- логистические компании -- продвижение компаний -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: В статье автор раскрывает значение социальных медиа в формировании эффективных каналов коммуникаций и подчеркивает растущую роль социальных сетей в продвижении логистических компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)