Демкина, Марина Алексеевна (менеджер по интернет-маркетингу). Что должен уметь делать интернет-маркетолог? [Текст] / М. А. Демкина> // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 6. - С. 356-363. : 5 рис.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- интернет-продвижение -- рекламные кампании -- интернет-реклама -- интернет-маркетологи -- веб-сайты Аннотация: Знания и навыки, которыми должен обладать интернет-маркетолог, его обязанности, планирование работы и оценка результатов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Демкина, Марина Алексеевна. Повышение эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения роста oфлайн-продаж [Текст] / Демкина Марина Алексеевна> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 1. - С. 42-57 : 8 рис., 10 табл.
Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): анализ контента -- анализ трафика -- офлайн-продажи -- редизайн сайта -- эффективность сайта -- юзабилити Аннотация: Измерение экономической эффективности сайта, если он не нацелен на онлайн-продажи. Влияние редизайна сайта на его коммерческую привлекательность. Методика измерения эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения офлайн-продаж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |