Юрина, Элина Алексеевна.
    "Эпидемиологические" модели распространения мобильной связи и Интернета в России [Текст] / Юрина Э. А., Делицын Л. Л. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 1. - С. 2-15 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- мобильная связь -- модель Басса -- исследования -- инновации -- Басса модель
Аннотация: Представленны модели и прогнозы динамики числа пользователей мобильной связи и аудитории Интернета в России. Классическая модель Басса хорошо описывает процессы распространения нововведений, если общество можно считать однородным, но для описания и прогнозирования распространения более сложных нововведений пригодны только модели для неоднородного общества, учитывающие процессы рождаемости, взросления и смертности, что показано на примере динамики численности пользователей Интернета в России.


Доп.точки доступа:
Делицын, Леонид Леонидович




    Делицын, Леонид Леонидович (доцент).
    Можно ли согласовать данные социологических опросов об интенсивности использования Интернета? [Текст] / Делицын Л. Л. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 334-352 : ил.: 14 рис. - Библиогр.: с. 349 (4 назв. )
УДК
ББК 32.973.202 + 60.504/506
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
опросы -- социологические опросы -- случайные процессы -- кумулятивный охват -- Интернет -- исследования -- медиаизмерения
Аннотация: Предпринята попытка согласовать данные опросов Фонда "Общественное мнение" и компании РОМИР об интенсивности использования Интернета. С помощью теории случайных процессов рассчитаны кумулятивные охваты аудитории за день, неделю и месяц, которые сопоставлены с результатами опросов.


Доп.точки доступа:
Общественное мнение; ФОМ; РОМИР




    Делицын, Леонид Леонидович (доцент).
    Кумулятивные кривые охвата и проблема динамики аудитории российского Интернета [Текст] / Делицын Л. Л. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 280-292 : ил.: 6 рис. - Библиогр.: с. 291 (7 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 32.973.202 + 60.60 + 60.504/506
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Статистика

   Теория статистики

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- онлайн-статистика -- социологические опросы -- аудитория Интернета -- кумулятивные кривые -- медиаметрия
Аннотация: Рассмотрена проблема расхождения результатов измерения аудитории Интернета, полученных при помощи онлайн-статистики и социологических опросов.





    Делицын, Леонид Леонидович (кандидат технических наук; доцент).
    Одна бета-бeномиальная модель хорошо, а две лучше [Текст] / Л. Л. Делицын // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 52-64. . - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
бета-биномиальное распределение -- охват аудитории -- интернет-пользователи -- онлайн-панели -- медиаметрия
Аннотация: Кумулятивный охват аудитории ресурса за любой доступный период наблюдения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Делицын, Леонид Леонидович.
    Разработка и применение количественных моделей распространения новых информационных технологий [Текст] / Л. Л. Делицын // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2014. - № 5. - С. 24-33 : 4 рис. - Библиогр.: с. 32-33 (31 назв.) . - ISSN 0548-0019
УДК
ББК 32.973.202 + 73
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- аудитория Интернета -- информационные технологии -- нововведения -- инновации -- распространение нововведений -- информационно-аналитическая деятельность -- модели -- количественные модели
Аннотация: Рассмотрен процесс разработки модели распространения Интернета в России, позволяющей рассчитать динамику охвата аудитории Сети за различные периоды времени (месяц, неделю и сутки. ).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)