Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические закономерности процесса праксиологической подготовки студентов [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова> // Alma mater. - 2015. - № 12. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическое образование -- аналитические исследования -- закономерность -- педагогическая закономерность -- студенты -- праксиологическая подготовка Аннотация: Представлено аналитическое исследование, цель которого — решение образовательной задачи, связанной с выявлением педагогических закономерностей, оказывающих влияние на процесс праксиологической подготовки студентов. Выявление и характеристика педагогических закономерностей праксиологической подготовки позволяет построить процесс обучения и профессиональной подготовки студентов наиболее оптимально и эффективно. Выявлены общие и частные педагогические закономерности праксиологической подготовки, определяющие направления образовательной деятельности как преподавателей, так и студентов в ходе профессиональной подготовки в вузе. По мнению авторов, выявленные закономерности дают возможность обеспечить качественную подготовку студентов к успешной самореализации в самых различных областях будущей профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Игнатова, В. В. (кандидат педагогических наук; профессор; заведующая) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Структура педагогической экспертизы праксиологической подготовки обучающихся к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова> // Alma mater. - 2016. - № 4. - С. 31-35 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогическое образование -- педагогическая экспертиза -- праксиологическая подготовка -- оценки -- обучающиеся -- профессиональная деятельность Аннотация: Рассматривается проблема решения важной педагогической задачи, связанной с исследованием сущности и содержания экспертизы праксиологической подготовки обучающихся в высшем учебном заведении к будущей профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Моделирование процесса праксиологической подготовки обучающихся в вузе к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова> // Alma mater. - 2016. - № 10. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогические задачи -- динамические системы -- компоненты моделей -- моделирование -- модели -- праксиологическая подготовка -- профессиональная подготовка Аннотация: Исследована тема решения педагогической задачи, связанной с разработкой модели процесса праксиологической подготовки обучающихся с описанием совокупности компонентов, входящих в ее состав. Доп.точки доступа: Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девятловский, Д. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические условия праксиологической подготовки обучающихся к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский> // Alma mater. - 2016. - № 12. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагогические условия -- обучающиеся -- праксиологическая подготовка -- профессиональная деятельность -- праксиологические приемы -- образовательные задачи -- педагогические исследования Аннотация: Представлено аналитическое исследование, цель которого — решение образовательной задачи, связанной с выявлением педагогических условий, оказывающих влияние на процесс праксиологической подготовки обучающихся к профессиональной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |