Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности [Текст] / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогические эксперименты -- экспериментальная деятельность -- сельские учителя -- сельские школы -- педагоги -- инновационная деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- методологическая культура -- методологическая компетентность -- методологическая грамотность -- предметно-методологическая компетентность
Аннотация: В статье рассматриваются особенности экспериментальной деятельности педагога в условиях сельской школы России, обосновывается структура методологической составляющей его профессиональной деятельности, раскрыта связь между процессом участия учителя в опытной работе и становлением его методологической компетентности.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук; ректор; профессор).
    Мониторинг как необходимое условие достижения образовательных результатов в сельской школе [Текст] = Monitoring as a Necessary Condition for Achieving Academic Results at Raral Scool / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 8-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностно-деятельностная модель обучения -- микросоциум сельской школы -- мониторинг образования -- образовательные результаты -- педагогическая диагностика -- педагогический мониторинг -- сельские школы -- традиционная парадигма образования
Аннотация: На основе анализа совокупности подходов к определению понятий "педагогический мониторинг", "качество образования" в статье представлены классические системы мониторинга в образовании, отражающие дидактические, воспитательные, социально-психологические, управленческие, материально-технические аспекты процесса образования.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук; доцент кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Методологические подходы к обучению в сельской школе [Текст] / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2018. - № 8. - С. 69-79. - Библиогр.: с. 77-78 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегративно-дифференцированный подход -- методологические подходы -- методологический подход -- образовательный процесс -- обучение -- праксеологический подход -- принципы обучения -- психодидактический подход -- сельские школы
Аннотация: В статье представлен авторский взгляд на методологические основы организации процесса обучения в современной сельской школе с учетом тенденций изменения социально-культурного окружения образовательной организации, расположенной в сельской местности, и векторов развития современного урока.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)