Данилов, С. В.
    Изменение стимулирования учебной активности на уроке, организация и результаты эксперимента [Текст] / С. А. Данилов // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 34-48. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная активность -- педагогические технологии -- психологическое содержание урока -- педагогические формы -- организация урока -- педагогический процесс -- открытость -- монолитность -- фрагментарность -- пространственные характеристики
Аннотация: Влияние педагогической организационной формы на психологическое содержание урока. Влияние мотивационных педагогических форм на психологические феномены педагогического процесса.





   
    Дефекты кристаллической структуры диоксида ванадия [Текст] / В. И. Суриков [и др.] // Известия вузов. Физика. - 2014. - Т. 57, № 8. - С. 96-99 : рис., табл. - Библиогр.: c. 99 (8 назв. ) . - ISSN 0021-3411
УДК
ББК 22.37
Рубрики: Физика
   Физика твердого тела. Кристаллография в целом

Кл.слова (ненормированные):
дефекты кристаллической структуры -- диоксид ванадия -- низкотемпературная теплоемкость -- теплоемкость -- физическое материаловедение
Аннотация: Обсуждаются результаты рентгеноструктурного анализа и измерения пикнометрической плотности, а также исследования низкотемпературной теплоемкости порошкообразных образцов диоксида ванадия V_1±xO_2 в контексте формирования дефектности кристаллической структуры образцов при их синтезе.


Доп.точки доступа:
Суриков, В. И.; Лях, О. В.; Прокудина, Н. А.; Данилов, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Программный подход к управлению инновационными процессами в системе образования региона [Текст] / С. В. Данилов // Инновации в образовании. - 2015. - № 1. - С. 13-25. - Библиогр.: с. 23-24 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновская область
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- инновационные процессы -- инновационный потенциал -- образовательные кластеры -- образовательные организации -- педагогические инновации
Аннотация: Рассматривается роль педагогических инноваций как важнейшего ресурса прогрессивных общественных изменений и примеры их поддержки на федеральном и региональном уровнях. Раскрыта сущность программы развития инновационных процессов в дошкольных, общеобразовательных, профессиональных организациях и организациях дополнительного образования Ульяновской области как примера реализации программного подхода к управлению инновационными процессами в системе образования региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лукьянова, М. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    О реальных и мнимых вызовах современному образованию [Текст] / М. И. Лукьянова, С. В. Данилов // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
регулирование системы образования -- источники регулирования образования -- рыночные отношения -- рыночное регулирование образования -- стандартизация образования
Аннотация: В статье названы и анализируются вызовы современному образованию. Из них авторы выделяют три актуальных для современного образования: заказ на образование, его финансирование, а также статус субъектов образовательных отношений.


Доп.точки доступа:
Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Многообразие научных подходов как условие эффективности инновационной деятельности образовательных организаций региона [Текст] / С. В. Данилов, Л. П. Шустова // Инновации в образовании. - 2016. - № 10. - С. 41-53. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- экспериментальная деятельность -- инновационные процессы -- инфраструктура -- инновационная инфраструктура -- научные подходы -- компетентностный подход -- культурологический подход
Аннотация: В статье исследуется региональная инновационная инфраструктура Ульяновской области, основу которой составляют образовательные учреждения, объединенные участием в областной программе развития инновационных процессов.


Доп.точки доступа:
Шустова, Л. П. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Центр сопровождения молодых педагогов как инновационная форма работы с персоналом образовательных организаций [Текст] / С. В. Данилов, Л. П. Шустова // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 80-95. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
молодые педагоги -- профессиональное становление -- центр сопровождения молодых педагогов -- профессиональная деятельность -- научно-исследовательское направление -- профессионализация -- дополнительное образование
Аннотация: В статье представлен опыт организации деятельности Центра сопровождения молодых педагогов, созданного на базе факультета дополнительного образования Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова. Содержание и специфика работы Центра раскрывается авторами через описание основных направлений его деятельности: научно-исследовательского, научно-методического, учебно-методического и организационно-методического.


Доп.точки доступа:
Шустова, Л. П. (кандидат психологических наук; доцент); Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова \центр сопровождения молодых педагогов\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Теплоемкость твердых растворов V[1- х]Fe [х] O[2] при гелиевых температурах и их эволюция при термоциклировании [Текст] / В. И. Суриков [и др.] // Известия вузов. Физика. - 2018. - Т. 61, № 2. - С. 30-33 : рис. - Библиогр.: c. 33 (6 назв. ) . - ISSN 0021-3411
УДК
ББК 22.37 + 22.365
Рубрики: Физика
   Физика твердого тела. Кристаллография в целом

   Газы и жидкости

Кл.слова (ненормированные):
гелиевые температуры -- дефекты кристаллической решётки -- кристаллические решетки -- низкотемпературная теплоемкость -- синтез материалов -- твердые растворы -- теплоемкость твердых растворов -- термоциклирование
Аннотация: Приводятся результаты исследования теплоемкости С[р] серии твердых растворов V[1- х] Fe [х] O[2] при температурах от 4. 2 до 25 К. Установлено, что при этих температурах заметные вклады в теплоемкость дают собственно кристаллическая решетка и дефекты кристаллической решетки, образующиеся в ходе синтеза материалов.


Доп.точки доступа:
Суриков, В. И.; Данилов, С. В.; Семенюк, Н. А.; Егорова, В. А.; Эйсмонт, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Мониторинг удовлетворенности образовательными услугами как инструмент маркетинга в системе дополнительного образования взрослых [Текст] / С. В. Данилов, Л. П. Шустова // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образовательные услуги -- образовательный маркетинг -- образование взрослых -- профессионализация -- маркетинг -- профессорско-преподавательский состав -- удовлетворенность -- университеты
Аннотация: Представлен мониторинг удовлетворенности слушателей факультета дополнительного образования УлГПУ им. И. Н. Ульянова как инструмент образовательного маркетинга. Авторы обосновывают собственные критерии качества образовательных услуг: удовлетворенность слушателей качеством предлагаемой дополнительной профессиональной программы, условиями организации образовательной деятельности, профессионализмом профессорско-преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Шустова, Л. П. (кандидат психологических наук; доцент); ФГБОУ ВО "Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Есенкова, Т. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Управление психолого-педагогическим сопровождением развития одаренного ребенка в детском саду [Текст] / Т. Ф. Есенкова, С. В. Данилов // Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- дошкольники -- образовательные технологии -- одаренные дети -- дети дошкольного возраста -- компетенции -- профессиональная компетентность
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей рассматривается как образовательная технология, применимая в условиях детского сада. Основной акцент делается на управлении этим процессом. Авторы анализируют принципы и этапы управления сопровождением, формы повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в плане психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Данилов, С. В. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    "Клиповое мышление" у старшеклассников и студентов: опыт исследования [Текст] / С. Д. Поляков, Л. А. Белозерова, В. В. Вершинина [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 126-143. - Библиогр.: с. 139-140 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
клиповое мышление -- студенты -- подростки -- системное мышление -- культурно-исторический подход -- стилевая парадигма -- когнитивные процессы -- клиповость-целостность мышления -- мышление студентов -- мышление старшеклассников -- старшеклассники -- особенности мышления
Аннотация: Статья посвящена исследованию феномена "клипового мышления" у старшеклассников и студентов. Авторами заявлены методологические основания проведенного исследования (культурно-исторический подход и "стилевая парадигма" изучения когнитивных процессов), выделены наиболее значимые концептуальные идеи и экспериментальные данные в изучении "клипового мышления".


Доп.точки доступа:
Поляков, С. Д.; Белозерова, Л. А.; Вершинина, В. В.; Данилов, С. В.; Кривцова, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)