Дадаева, Т. М.
    Научно-исследовательская работа на факультетах Мордовского государственного университета (опыт проведения фокус-группы) [Текст] / Т. М. Дадаева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 101-107
УДК
ББК 74.58 + 73 + 26.89
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности

   География--Краеведение

   Мордовия
    Республика Мордовия

    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- научно-исследовательская работа -- руководители структурных подразделений -- руководители факультетов -- университеты -- факультеты вузов -- фокус-группы (высшее профессиональное образование)
Аннотация: В статье приводятся результаты, полученные в ходе изучения состояния научно-исследовательской работы в Мордовском государственном университете методом проведения фокус-группы среди руководителей факультетов и структурных подразделений университета.


Доп.точки доступа:
ГОУ ВПО "Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева"; Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева, ГОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дадаева, Т. М.
    Социально-профессиональный статус преподавателей вуза: гендерный аспект [Текст] / Т. М. Дадаева // Интеграция образования. - 2013. - № 3. - С. 85-89. - Библиогр.: c. 89 ( 2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 60.504/506 + 65.291.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социологическое исследование

   Персонал. Кадры организации

   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
гендерная структура высшего образования -- гендерный аспект -- преподаватели вузов -- социально-профессиональные группы -- социально-профессиональный статус -- социальный статус преподавателей -- социологические исследования -- статус преподавателей
Аннотация: В статье рассматривается социологический анализ социального статуса преподавателей российских вузов в гендерном аспекте. Проанализированы данные социологического исследования, которые показывают гендерные особенности социально-профессионального статуса российских преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)