Дадаева, Т. М. Научно-исследовательская работа на факультетах Мордовского государственного университета (опыт проведения фокус-группы) [Текст] / Т. М. Дадаева> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 101-107
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности География--Краеведение Мордовия Республика Мордовия Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): вузы -- научно-исследовательская работа -- руководители структурных подразделений -- руководители факультетов -- университеты -- факультеты вузов -- фокус-группы (высшее профессиональное образование) Аннотация: В статье приводятся результаты, полученные в ходе изучения состояния научно-исследовательской работы в Мордовском государственном университете методом проведения фокус-группы среди руководителей факультетов и структурных подразделений университета. Доп.точки доступа: ГОУ ВПО "Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева"; Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева, ГОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дадаева, Т. М. Социально-профессиональный статус преподавателей вуза: гендерный аспект [Текст] / Т. М. Дадаева> // Интеграция образования. - 2013. - № 3. - С. 85-89. - Библиогр.: c. 89 ( 2 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социологическое исследование Персонал. Кадры организации Экономика Кл.слова (ненормированные): гендерная структура высшего образования -- гендерный аспект -- преподаватели вузов -- социально-профессиональные группы -- социально-профессиональный статус -- социальный статус преподавателей -- социологические исследования -- статус преподавателей Аннотация: В статье рассматривается социологический анализ социального статуса преподавателей российских вузов в гендерном аспекте. Проанализированы данные социологического исследования, которые показывают гендерные особенности социально-профессионального статуса российских преподавателей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |