Давыдов, Д. Г. (кандидат психологических наук). Причины молодежного экстремизма и его профилактика в образовательной среде [Текст] / Д. Г. Давыдов> // Социология образования. - 2013. - № 10. - С. 4-18 : 2 рис. - Библиогр.: с. 17-18 (17 назв.) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): агрессия -- молодежные группы -- молодежь -- насилие -- образование молодежи -- образовательная среда -- профилактика экстремизма -- экстремизм Аннотация: Очерчены основные теоретические подходы, объясняющие феномен молодежного экстремизма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чмыхова, Е. В. Экспериментальное исследование факторов скорости чтения [Текст] / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов, Т. П. Лаврова> // Психология обучения. - 2014. - № 9. - С. 26-36 : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): экспериментальные исследования -- скорость чтения -- социально-демографические характеристики -- уровни образования -- когнитивные навыки -- качество образования -- уровень образованности Аннотация: Результаты исследования зависимости скорости чтения от социально-демографических характеристик. Гипотеза о связи скорости чтения и уровня образованности. Доп.точки доступа: Давыдов, Д. Г.; Лаврова, Т. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чмыхова, Е. В. (кандидат социологических наук). Бюджет учебного времени современных школьников [Текст] / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов, Т. П. Лаврова> // Социология образования. - 2014. - № 7. - С. 54-70 : 9 табл. - Библиогр.: с. 68-70 (17 назв.) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): бюджет учебного времени -- виды учебной деятельности -- затраты времени -- социологические исследования -- школы -- школьники Аннотация: Представлены результаты исследования бюджета учебного времени, которое проводилось среди школьников 5-11 классов. Доп.точки доступа: Давыдов, Д. Г. (кандидат психологических наук); Лаврова, Т. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чмыхова, Е. В. Показатели и динамика когнитивных способностей студентов за период обучения в дистанционном вузе [Текст] / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов, П. П. Шевель> // Психология обучения. - 2017. - № 6. - С. 37-47 : ил. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психические процессы и состояния Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): когнитивные способности -- студенты вузов -- дистанционные вузы -- дистанционное образование -- электронное обучение -- расчет норм -- тесты -- типология студентов -- гуманитарные академии Аннотация: Расчет норм для тестов "Темп усвоения знаний" и "Темп операций классификации", используемых для измерения когнитивных способностей студентов. Уточнение типологии студентов, обучающихся в Современной гуманитарной академии с помощью технологий дистанционного электронного обучения, по показателям когнитивной сферы. Оценка динамики когнитивных способностей студентов в ходе обучения в вузе. Доп.точки доступа: Давыдов, Д. Г.; Шевель, П. П.; Современная гуманитарная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проектирование компетентностно-ориентированной образовательной программы по направлению "педагог-психолог" в практике электронного обучения [Текст] / О. С. Михно [и др.]> // Психология обучения. - 2017. - № 8. - С. 89-107 : табл. - Библиогр.: с. 105-106 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компетентностно-ориентированные программы -- образовательные программы -- учебные направления -- электронное обучение -- перечни дисциплин -- вариативные части -- бакалавриат Аннотация: Опыт разработки образовательной программы по направлению "Педагог-психолог" для электронного обучения. Требования работодателей, анализ образовательных программ ведущих российских и зарубежных вузов. Принципы проектирования образовательных программ для электронного обучения. Перечни дисциплин для вариативной части программы. Доп.точки доступа: Михно, О. С.; Чмыхова, Е. В.; Давыдов, Д. Г.; Качалова, Л. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чмыхова, Е. В. Динамика интеллектуальных способностей студентов вуза с дистанционной формой обучения (лонгитюдное исследование) [Текст] / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов> // Психология обучения. - 2018. - № 11. - С. 5-18 : ил. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- интеллектуальные способности -- дистанционное обучение -- лонгитюдные исследования -- образовательная среда -- операции классификации -- мыслительные операции -- интеллектуальное развитие -- возрастные группы -- когнитивные способности Аннотация: Выявление динамики темпа операций классификации у студентов, обучающихся в дистанционной образовательной среде. Установление различий в уровне и динамике темпа операций классификации у студентов разных возрастных групп и образовательных уровней. Оценка вклада обучения в дистанционном вузе в прирост когнитивных способностей для разных групп студентов. Доп.точки доступа: Давыдов, Д. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чмыхова, Е. В. (кандидат социологических наук). Интеллектуальный анализ данных электронной образовательной среды для оценки личностных особенностей обучаемых [Текст] / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов, С. А. Строкопытова> // Инновации в образовании. - 2020. - № 2. - С. 83-99. - Библиогр.: с. 96-99 (33 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетенции -- образовательная среда -- психодиагностика -- студенты -- экспериментальная парадигма -- электронная образовательная среда -- интеллектуальный анализ данных -- образовательные процессы -- электронное обучение Аннотация: Опыт интеллектуального анализа данных раскрывает возможности диагностики личности обучаемых в электронной образовательной среде. Показаны прикладные задачи такого анализа, обсуждаются виды и пути получения диагностических данных. Предложена экспериментальная парадигма, включающая целенаправленное конструирование образовательной среды, и расширяющая возможности диагностики. Представлен набор показателей, которые могут использоваться для оценки личностных особенностей и компетенций студентов. Доп.точки доступа: Давыдов, Д. Г.; Строкопытова, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |