Давыденко, В. А. Неформальная занятость и социальные сети [Текст] / В. А. Давыденко, Л. К. Габышева, А. Н. Тарасова> // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2007. - N 4. - С. 122-131 . - ISSN 1562-0484
Рубрики: Социология--Россия--Тюменская область, 1998-2006 гг. Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): неформальная занятость -- самозанятость -- рынок труда -- уровень благосостояния населения -- социологические опросы -- сетевые отношения Аннотация: Концепция, порложенная в основу исследований авторов статьи, - доминирование нестандартных форм поведения на рынке труда вследствие резкого смещения норм экономического поведения от формальных к неформальным. Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих проблему неформальных отношений на рынке труда Тюменской области: распространение неформальной занятости, социально-демографические характеристики, социальное самочувствие неформально занятого населения, нарушаемость прав, включенность неформально занятого населения в социальные сети. Изучены противоречия сетевых отношений различного типа, включая латентные и другие неформальные структуры, выделенные по разным основаниям. Доп.точки доступа: Габышева, Л. К.; Тарасова, А. Н. |
Давыденко, В. А. Историко-педагогический анализ эволюции взаимоотношений субъектов образовательного процесса [Текст] / В. А. Давыденко> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика, 1960-1980 гг. История образования Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения учителя и ученика -- учебно-познавательная деятельность -- субъектно-объектные отношения -- педагогическое общение -- общение-дистанция -- психологический климат коллектива -- групповая работа на уроке -- индивидуализация обучения Аннотация: Активность ученика в учебном процессе во многом зависит от тех отношений, которые складываются у него с учителями и сверстниками. Автор статьи анализирует взгляды исследователей на природу взаимоотношений, обеспечивающих активность, самостоятельность и творчество учащихся в середине 60-х - 70-х годов ХХ века. В результате своего исследования автор приходит к выводу, что широкий спектр вопросов взаимоотношений учителя и учащихся между собой, рассмотренный дидактической мыслью изучаемого периода в конечном итоге имел единую установку: "сделать" ученика подлинным субъектом процесса обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шафранов-Куцев, Г. Ф. Гражданское общество и доверие: общее и различное в теоретическом и практическом контекстах [Текст] / Г. Ф. Шафранов-Куцев, В. А. Давыденко> // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 8. - С. 6-20. : табл. - Библиогр.: с. 20 (8 назв. )
Рубрики: Социология Социология общества Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- доверие (социология) -- социология доверия -- концепции доверия -- социологические исследования -- социологические опросы Аннотация: Исследование проблемы соотношения базовых научных категорий гражданского общества и доверия. Доп.точки доступа: Давыденко, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыденко, В. А. Особенности общественной контрактации "государство-население" в сфере оказания услуг государственными учреждениями: результативность взаимодействия глазами населения [Текст] / В. А. Давыденко, А. И. Костюков, Т. С. Костюкова> // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 8. - С. 98-104. : ил. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. )
Рубрики: Социология Социологическое исследование--Тюменская область--Россия Кл.слова (ненормированные): контрактация -- общественные контрактации -- государственные учреждения -- вышестоящие инстанции -- потребности населения -- услуги населению -- оказание услуг -- социальные субъекты -- социологические исследования -- социологические опросы Аннотация: Рассмотрены результаты взаимодействия социальных субъектов (индивидов) с государственными учреждениями, оказывающими услуги населению, на основе данных социологического опроса населения юга Тюменской области. Доп.точки доступа: Костюков, А. И.; Костюкова, Т. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ромашкина, Г. Ф. Инновационная система Тюменского региона: реалии и модели [Текст] / Г. Ф. Ромашкина, В. А. Давыденко> // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - № 8. - С. 120-129 : ил., табл. - Библиогр.: с. 129. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Социология Региональная социология--Тюменская область--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные системы -- инновационная деятельность -- инновационное развитие Аннотация: Исследование инновационных изменений Тюменского региона. Доп.точки доступа: Давыденко, В. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыденко, В. А. Экономические механизмы формирования и воспроизводства социальной структуры региона [Текст] / В. А. Давыденко, Г. Ф. Ромашкина> // Вестник Тюменского государственного университета. - 2013. - № 8. - С. 95-104 : рис., табл. - Библиогр.: с. 102-104. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): экономические механизмы -- социальная структура региона -- социально-экономическое развитие -- социальное поведение Аннотация: Рассмотрена теоретическая проблема исследования и изучения экономических механизмов формирования и воспроизводства социальной структуры региона. Доп.точки доступа: Ромашкина, Г. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Давыденко, В. А. Топ 100 самых цитируемых педагогов и психологов России [Текст] / В. А. Давыденко> // Совет ректоров. - 2014. - № 11. - С. 75-82 : ил. . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): рейтинги -- рейтинги цитируемости -- педагоги -- психологи -- цитирование -- индексы цитирования -- российская наука -- РИНЦ -- российские индексы научного цитирования -- базы данных -- электронные библиотеки Аннотация: Рейтинг ста самых цитируемых педаогов и психологов составлен на основании российского индекса научного цитирования (РИНЦ), который рассчитывает Elibrary. ru - крупнейший российский информационный портал в области науки и образования. Высокий индекс цитирования ученого говорит о востребованности его исследований и авторитетности разрабатываемых ими положений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |