Давыденко, В. А.
    Неформальная занятость и социальные сети [Текст] / В. А. Давыденко, Л. К. Габышева, А. Н. Тарасова // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2007. - N 4. - С. 122-131 . - ISSN 1562-0484
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--Россия--Тюменская область, 1998-2006 гг.
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
неформальная занятость -- самозанятость -- рынок труда -- уровень благосостояния населения -- социологические опросы -- сетевые отношения
Аннотация: Концепция, порложенная в основу исследований авторов статьи, - доминирование нестандартных форм поведения на рынке труда вследствие резкого смещения норм экономического поведения от формальных к неформальным. Рассмотрен комплекс вопросов, раскрывающих проблему неформальных отношений на рынке труда Тюменской области: распространение неформальной занятости, социально-демографические характеристики, социальное самочувствие неформально занятого населения, нарушаемость прав, включенность неформально занятого населения в социальные сети. Изучены противоречия сетевых отношений различного типа, включая латентные и другие неформальные структуры, выделенные по разным основаниям.


Доп.точки доступа:
Габышева, Л. К.; Тарасова, А. Н.




    Давыденко, В. А.
    Историко-педагогический анализ эволюции взаимоотношений субъектов образовательного процесса [Текст] / В. А. Давыденко // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 1960-1980 гг.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения учителя и ученика -- учебно-познавательная деятельность -- субъектно-объектные отношения -- педагогическое общение -- общение-дистанция -- психологический климат коллектива -- групповая работа на уроке -- индивидуализация обучения
Аннотация: Активность ученика в учебном процессе во многом зависит от тех отношений, которые складываются у него с учителями и сверстниками. Автор статьи анализирует взгляды исследователей на природу взаимоотношений, обеспечивающих активность, самостоятельность и творчество учащихся в середине 60-х - 70-х годов ХХ века. В результате своего исследования автор приходит к выводу, что широкий спектр вопросов взаимоотношений учителя и учащихся между собой, рассмотренный дидактической мыслью изучаемого периода в конечном итоге имел единую установку: "сделать" ученика подлинным субъектом процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шафранов-Куцев, Г. Ф.
    Гражданское общество и доверие: общее и различное в теоретическом и практическом контекстах [Текст] / Г. Ф. Шафранов-Куцев, В. А. Давыденко // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 8. - С. 6-20. : табл. - Библиогр.: с. 20 (8 назв. )
УДК
ББК 60.52 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- доверие (социология) -- социология доверия -- концепции доверия -- социологические исследования -- социологические опросы
Аннотация: Исследование проблемы соотношения базовых научных категорий гражданского общества и доверия.


Доп.точки доступа:
Давыденко, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Давыденко, В. А.
    Особенности общественной контрактации "государство-население" в сфере оказания услуг государственными учреждениями: результативность взаимодействия глазами населения [Текст] / В. А. Давыденко, А. И. Костюков, Т. С. Костюкова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2011. - N 8. - С. 98-104. : ил. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. )
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Тюменская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
контрактация -- общественные контрактации -- государственные учреждения -- вышестоящие инстанции -- потребности населения -- услуги населению -- оказание услуг -- социальные субъекты -- социологические исследования -- социологические опросы
Аннотация: Рассмотрены результаты взаимодействия социальных субъектов (индивидов) с государственными учреждениями, оказывающими услуги населению, на основе данных социологического опроса населения юга Тюменской области.


Доп.точки доступа:
Костюков, А. И.; Костюкова, Т. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ромашкина, Г. Ф.
    Инновационная система Тюменского региона: реалии и модели [Текст] / Г. Ф. Ромашкина, В. А. Давыденко // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - № 8. - С. 120-129 : ил., табл. - Библиогр.: с. 129. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Тюменская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные системы -- инновационная деятельность -- инновационное развитие
Аннотация: Исследование инновационных изменений Тюменского региона.


Доп.точки доступа:
Давыденко, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Давыденко, В. А.
    Экономические механизмы формирования и воспроизводства социальной структуры региона [Текст] / В. А. Давыденко, Г. Ф. Ромашкина // Вестник Тюменского государственного университета. - 2013. - № 8. - С. 95-104 : рис., табл. - Библиогр.: с. 102-104. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
экономические механизмы -- социальная структура региона -- социально-экономическое развитие -- социальное поведение
Аннотация: Рассмотрена теоретическая проблема исследования и изучения экономических механизмов формирования и воспроизводства социальной структуры региона.


Доп.точки доступа:
Ромашкина, Г. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Давыденко, В. А.
    Топ 100 самых цитируемых педагогов и психологов России [Текст] / В. А. Давыденко // Совет ректоров. - 2014. - № 11. - С. 75-82 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги -- рейтинги цитируемости -- педагоги -- психологи -- цитирование -- индексы цитирования -- российская наука -- РИНЦ -- российские индексы научного цитирования -- базы данных -- электронные библиотеки
Аннотация: Рейтинг ста самых цитируемых педаогов и психологов составлен на основании российского индекса научного цитирования (РИНЦ), который рассчитывает Elibrary. ru - крупнейший российский информационный портал в области науки и образования. Высокий индекс цитирования ученого говорит о востребованности его исследований и авторитетности разрабатываемых ими положений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)