Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тьюторские практики в повышении квалификации педагогов дополнительного образования детей [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 13-20. . - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тьютор -- тьюторские практики -- повышение квалификации -- организация повышения квалификации -- дополнительное образование детей -- кейс-метод -- педагоги -- педагогические работники
Аннотация: В статье представлен инновационный подход к организации повышения квалификации педагогических работников системы дополнительного образования детей в парадигме тьюторских практик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое сопровождение развития субъектности обучающегося [Текст] / Т. Н. Гущина // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 50-57. . - Библиогр.: с. 57 (7 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- педагогическое сопровождение -- социально-педагогическое сопровождение -- субъектность обучающегося -- развитие субъектности -- старшие классы -- старшеклассники -- технологии сопровождения -- тьюторы -- педагоги -- содержание технологии -- субъектные доминанты
Аннотация: Статья раскрывает основные аспекты содержания разработанной автором технологии социально-педагогического сопровождения развития субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей. Основное внимание акцентировано на субъектной включенности самого обучающегося в сопроводительные процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук).
    Тьюторское сопровождение развития социальной активности детей-сирот [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 99-115. - Библиогр.: с. 114-115 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-сироты -- национальное самосознание -- образовательные организации -- социальная активность -- социальная поддержка -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: В статье обоснована актуальность тьюторского сопровождения развития социальной активности детей-сирот. Детям этой категории требуется помощь педагогов, медиков, психологов и других специалистов в преодолении и компенсации их физических и психических недостатков развития, а также в социальной поддержке. Преодоление этих трудностей возможно через систему их тьюторского сопровождения в образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Технология индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2019. - № 4. - С. 76-88. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бинарность -- бинарные процессы -- индивидуализация -- исследования -- образовательные процессы -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- студенты
Аннотация: Научно обоснована технология индивидуализации образовательного процесса, обеспечивающая формирование субъектной позиции студентов педагогического вуза. Автором выявлены основные положения, отражающие особенности индивидуализации как бинарного процесса. Обоснована актуальность технологии, дана ее характеристика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие социальной компетентности личности в процессе социально-педагогического сопровождения [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- компетентность -- обучающиеся -- развитие -- рефлексивно-средовой подход -- социальная компетентность -- социально-педагогическое сопровождение -- технология
Аннотация: Актуализирована проблема развития социальной компетентности личности. Представлены результаты развития социальной компетентности обучающихся в процессе их социально-педагогического сопровождения. Обоснованы потенциалы и ограничения социально-педагогического сопровождения развития социальной компетентности ребёнка в дополнительном образовании. Определены основные характеристики, этапы и эффективные средства социально-педагогического сопровождения развития социальной компетентности обучающихся как технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)