Гуц, Елена Николаевна (доктор филологических наук; доцент; профессор). Ассоциативно-семантический словарь как модель языкового сознания жителей региона [Текст] : на материале языкового сознания жителей г. Омска / Е. Н. Гуц, Л. О. Бутакова> // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 355 (февраль). - С. 13-18. . - Библиогр.: с. 18 (25 назв. )
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): ассоциативно-семантические словари -- языковое сознание -- психолингвистическое моделирование -- ассоциативные эксперименты -- семантические эксперименты -- ассоциативные словари -- региональная лингвистика -- территориальные диалекты -- городское просторечие Аннотация: На основе анализа результатов нескольких этапов эксперимента разработана схема представления материала в словаре ассоциативно-семантического типа. Доп.точки доступа: Бутакова, Лариса Олеговна (доктор филологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуц, Елена Николаевна (доктор филологических наук; профессор). Восприятие художественного текста учащимися средней школы: психолингвистический подход [Текст] / Елена Николаевна Гуц> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2017. - Т. 16, № 2. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98. - Примеч.: с. 98. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-9911
Рубрики: Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): восприятие текста -- метод семантического дифференциала -- психолингвистические эксперименты -- психолингвистический подход -- реципиенты -- семантический дифференциал -- тексты -- учащиеся -- художественные тексты -- школьники Аннотация: Приводятся результаты трех этапов экспериментального исследования восприятия художественного текста учащимися средней школы. Выявляются возможности и особенности использования метода семантического дифференциала для определения характера воздействия художественного текста на читателей-школьников разных возрастов, для изучения их личности, а также эмоционального отношения школьников к изучаемым на уроках литературы текстам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |