Грушецкая, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Особенности социально-педагогической работы с одаренными детьми в образовательных организациях различного типа [Текст] / И. Н. Грушецкая, Ж. А. Захарова, О. С. Щербинина // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2018. - № 4. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 38-39 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- образовательные организации -- социализация -- социально-педагогическая деятельность -- социальное развитие -- дополнительное образование -- опросы
Аннотация: В статье обосновывается необходимость социально-педагогической работы с одаренными детьми, а также приводятся некоторые направления обеспечения социально-педагогической работы с одаренными детьми.


Доп.точки доступа:
Захарова, Жанна Анатольевна (доктор педагогических наук); Щербинина, Ольга Станиславовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грушецкая, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Особенности социально-педагогической работы с одаренными детьми в Российской Федерации и Республике Казахстан [Текст] / И. Н. Грушецкая, О. С. Щербинина, Д. В. Лепешев // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2020. - № 1. - С. 29-35 : 4 рис. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Казахстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическая работа -- социально-педагогическое сопровождение -- одаренность -- одаренные дети -- одаренные школьники -- социальное развитие -- общеобразовательные организации -- дополнительное образование -- организация дополнительного образования -- опыт социально-педагогической работы -- сравнительный анализ
Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного анализа опыта социально-педагогической работы с одаренными детьми в России и Республике Казахстан, которая накопила серьезный опыт работы с данной нестандартной категорией детей за годы постсоветского существования. Цель исследования: выявить особенности социально-педагогической работы с одаренными детьми в Российской Федерации и Казахстане.


Доп.точки доступа:
Щербинина, Ольга Станиславовна (кандидат педагогических наук; доцент); Лепешев, Дмитрий Владимирович (кандидат педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)