Гостенина, Татьяна (генеральный директор). Если не знаете, как поступить - поступайте по правилам! [Текст] / Т. Гостенина> // Отель. - 2012. - № 5. - С. 74-75 : 1 рис.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): гостиничные правила -- правила оказания услуг -- гостиничные услуги -- расчетные часы -- шестичасовое бронирование -- гостиничные аптечки -- возмещение ущерба -- правила внутреннего распорядка -- информирование клиентов Аннотация: О новых "Правилах предоставления гостиничных услуг в РФ". Работа над новым законопроектом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гостенина, Татьяна (вице-президент; член международной ассоциации). Эксперт - это не должность, это звание [Текст] / Т. Гостенина> // Отель. - 2012. - № 10. - С. 40-41 : 1 фото
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): экспертиза классификации отелей -- эксперты -- оценка персонала -- гостиницы -- отели -- переподготовка топ-менеджеров -- контроль проведения классификации -- подготовка отелей к классификации -- хостелы Аннотация: Пробелы в новой системе классификации гостиниц. Кто может стать настоящим экспертом в области классификации отелей. Необходимость в контроле самой процедуры классификации и в подготовке документов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гостенина, Татьяна Николаевна (кандидат экономических наук; вице-президент; эксперт государственной Системы классификации гостиниц и иных средств размещения). Классификация средств размещения [Текст] / Т. Гостенина> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2013. - № 1. - С. 10-11
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): классификация отелей -- звездность отелей -- конкурентоспособность -- отели -- гостиницы -- гостиничный сервис -- размещение клиентов -- экспертиза качества -- технический уровень оборудования -- гостиничные услуги -- качество услуг Аннотация: Механизм повышения эффективности гостиничного объекта и улучшения качества услуг. Отели, не прошедшие классификацию не смогут принимать у себя гостей, прибывших на международные мероприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |