Гостенина, Татьяна (генеральный директор).
    Если не знаете, как поступить - поступайте по правилам! [Текст] / Т. Гостенина // Отель. - 2012. - № 5. - С. 74-75 : 1 рис.
УДК
ББК 65.432 + 67.401.11
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Право

   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные правила -- правила оказания услуг -- гостиничные услуги -- расчетные часы -- шестичасовое бронирование -- гостиничные аптечки -- возмещение ущерба -- правила внутреннего распорядка -- информирование клиентов
Аннотация: О новых "Правилах предоставления гостиничных услуг в РФ". Работа над новым законопроектом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гостенина, Татьяна (вице-президент; член международной ассоциации).
    Эксперт - это не должность, это звание [Текст] / Т. Гостенина // Отель. - 2012. - № 10. - С. 40-41 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
экспертиза классификации отелей -- эксперты -- оценка персонала -- гостиницы -- отели -- переподготовка топ-менеджеров -- контроль проведения классификации -- подготовка отелей к классификации -- хостелы
Аннотация: Пробелы в новой системе классификации гостиниц. Кто может стать настоящим экспертом в области классификации отелей. Необходимость в контроле самой процедуры классификации и в подготовке документов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гостенина, Татьяна Николаевна (кандидат экономических наук; вице-президент; эксперт государственной Системы классификации гостиниц и иных средств размещения).
    Классификация средств размещения [Текст] / Т. Гостенина // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2013. - № 1. - С. 10-11
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
классификация отелей -- звездность отелей -- конкурентоспособность -- отели -- гостиницы -- гостиничный сервис -- размещение клиентов -- экспертиза качества -- технический уровень оборудования -- гостиничные услуги -- качество услуг
Аннотация: Механизм повышения эффективности гостиничного объекта и улучшения качества услуг. Отели, не прошедшие классификацию не смогут принимать у себя гостей, прибывших на международные мероприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)