Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу). Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009 г. [Текст] : (контент-анализ экспертных источников) / Горобинский М. О.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 16-24 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 24 (19 назв. )
Рубрики: Экономика, 2009 г. Маркетинг Вычислительная техника, 2009 г. Интернет Кл.слова (ненормированные): реклама -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- блогосфера -- Рунет -- контент-анализ Аннотация: Статья посвящена анализу мнений экспертного сообщества, выводов и прогнозов аналитических агентств по вопросу тенденций развития рынка интернет-рекламы в условиях кризиса с учетом динамики роста на протяжении последних лет и текущей ситуации на рынке рекламы в других медиаканалах. |
Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу). Как помочь клиенту-новичку освоить рынок интернет-продвижения [Текст] / Горобинский М. О.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 4. - 210##. 204-208 : ил.: 2 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): реклама -- интернет-реклама -- Рунет -- поисковые продвижения -- продвижение товаров -- кликабельность -- эффективность Аннотация: Как интернет-агентства должны работать с новыми рекламодателями, чтобы добиться эффективных результатов в процессе проведения онлайн-кампаний. |
Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу). Основные тренды в региональном интернет-продвижении [Текст] / Горобинский М. О.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 376-379
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): тренды -- интернет-реклама -- продвижение сайтов -- региональный таргетинг -- нестандартные коммуникации -- Web 2. 0 Аннотация: Интернет-продвижение сайтов предприятий среднего и малого бизнеса в регионах. Региональное таргетирование крупных федеральных площадок. Оптимизация региональных площадок под рекламные задачи. Развитие рынка нестандартных коммуникаций (в сетях Web 2. 0). |