Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу).
    Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009 г. [Текст] : (контент-анализ экспертных источников) / Горобинский М. О. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 16-24 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 24 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика, 2009 г.
   Маркетинг

   Вычислительная техника, 2009 г.

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- блогосфера -- Рунет -- контент-анализ
Аннотация: Статья посвящена анализу мнений экспертного сообщества, выводов и прогнозов аналитических агентств по вопросу тенденций развития рынка интернет-рекламы в условиях кризиса с учетом динамики роста на протяжении последних лет и текущей ситуации на рынке рекламы в других медиаканалах.





    Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу).
    Как помочь клиенту-новичку освоить рынок интернет-продвижения [Текст] / Горобинский М. О. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 4. - 210##. 204-208 : ил.: 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- Рунет -- поисковые продвижения -- продвижение товаров -- кликабельность -- эффективность
Аннотация: Как интернет-агентства должны работать с новыми рекламодателями, чтобы добиться эффективных результатов в процессе проведения онлайн-кампаний.





    Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу).
    Основные тренды в региональном интернет-продвижении [Текст] / Горобинский М. О. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 376-379
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
тренды -- интернет-реклама -- продвижение сайтов -- региональный таргетинг -- нестандартные коммуникации -- Web 2. 0
Аннотация: Интернет-продвижение сайтов предприятий среднего и малого бизнеса в регионах. Региональное таргетирование крупных федеральных площадок. Оптимизация региональных площадок под рекламные задачи. Развитие рынка нестандартных коммуникаций (в сетях Web 2. 0).