Гордеева, Т. О.
    Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 17-32. - Библиогр.: с. 30-32 (29 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- средние классы школы -- старшие классы школы -- общеобразовательная школа -- школьники -- учебная мотивация -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- познавательная мотивация -- мотивация достижения -- академические достижения
Аннотация: Учебная мотивация и динамика внутренних и внешних учебных мотивов школьников 6-11 классов массовой школы. Потребностная модель внутренней/внешней учебной мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордеева, Т. О.
    Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников [Текст] : дайджест / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. -2010. - N 1. - 24-33. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
позитивное мышление -- учебные достижения -- старшеклассники -- конструктивное мышление -- оптимистическое мышление -- школьные достижения -- диспозиционный оптимизм -- субъективное благополучие -- дайджесты
Аннотация: Изучение и анализ взаимосвязей показателей позитивного мышления с успешностью учебной деятельности школьного типа с субъективным благополучием.


Доп.точки доступа:
Осин, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордеева, Т. О.
    Базовые типы мотивации деятельности: потребностная модель [Текст] / Т. О. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 3. - С. 63-78. - Библиогр.: с. 76-78 (27 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
автономная мотивация -- базовые потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация деятельности -- мотивация трудовой деятельности -- мотивация учебной деятельности -- потребностная модель мотивации -- самодетерминация -- теория самодетерминации -- типы мотивации -- трудовая деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: В статье анализируется современное состояние проблемы внутренней и внешней мотивации деятельности. Рассматривается вклад отечественных авторов в ее решение, а также подход к выделению типов внутренней и внешней мотивации, предлагаемый в рамках теории самодетерминации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордеева, Т. О.
    Мотивационные профили как предикторы саморегуляции и академической успешности студентов [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2017. - № 1. - С. 67-87. - Библиогр.: с. 83-85 (28 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- академическая успешность -- амотивация -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- контролируемая мотивация -- модели мотивации -- мотивация самоуважения -- мотивация студентов -- потребностная модель мотивации -- профили мотивации -- самодетерминация -- самоуважение -- студенты -- субъекты учебной деятельности -- теория самодетерминации -- учебная деятельность
Аннотация: В исследовании проверялась гипотеза о преимуществе профиля учебной мотивации, в котором доминирует внутренняя мотивация, перед другим профилем, в котором в равной степени представлены внутренняя мотивация, мотивация самоуважения и контролируемые формы внешней мотивации (при низком уровне амотивации).


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордеева, Т. О.
    Диагностика мотивирующего и демотивирующего стилей учителей: методика "Ситуация в школе" [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 1. - С. 51-65 : 2 табл. . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
демотивирующий стиль -- мотивирующий стиль -- теория самодетерминации -- учителя -- хаос
Аннотация: Существует определенный дефицит методических средств для исследований взаимосвязи результатов обучения и стиля общения учителя с учащимися, определяющего вовлеченность детей в учебный процесс и их мотивацию.


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордеева, Т. О.
    Стратегии самомотивации: качество внутреннего диалога важно для благополучия и академической успешности [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 5. - С. 6-16 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая успешность -- внутренний диалог -- дистанционное обучение -- самомотивация -- субъективное благополучие
Аннотация: Представлены результаты исследования, реализованного на объемной выборке студентов разных курсов в период вынужденного онлайн-обучения, которое позволило изучить феномен самомотивации учебной деятельности и связи разных ее стратегий с академической успешностью и благополучием.


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Русскоязычная версия опросника способности к смакованию позитивных событий [Текст] / В. А. Титова Граншам, О. А. Сычев, Т. О. Гордеева [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 1. - С. 298-322. - Библиогр.: с. 315-320 (32 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
опросники -- российская адаптация опросника -- смакование -- сейворинг -- стратегия смакования -- психологическое благополучие -- счастье -- позитивные эмоции -- смакование позитивных событий -- позитивная психология
Аннотация: Опросник способности к смакованию (Savoring Beliefs Inventory; SBI) является инструментом измерения убеждений в способности к наслаждению позитивными событиями своей жизни. Исследования показывают связь способности к смакованию позитивного опыта с уровнем счастья и благополучия. Российская адаптация опросника SBI позволит расширить исследования в области позитивной психологии и, в частности, исследования психологического благополучия и механизмов регуляции положительных эмоций. Проведенное исследование продемонстрировало, что русскоязычная версия опросника SBI является валидным и надежным инструментом измерения способности к наслаждению позитивными событиями своей жизни, в том числе в аспектах прошлого, настоящего и будущего.


Доп.точки доступа:
Титова Граншам, В. А.; Сычев, О. А.; Гордеева, Т. О.; Шаповаленко, И. В.; Салий, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)