Эффективность различных систем конкурсного отбора студентов [Текст] = Adout efficiency of the different systems of entrants selection to the universities / Т. О. Гордеева [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2013. - № 1. - С. 38-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 52-53 (15 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2008-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- конкурсный отбор -- олимпиады школьников -- школьные олимпиады -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- академические достижения -- отбор студентов -- академическая успеваемость -- учебная мотивация -- практическая педагогика -- химические факультеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- предметные олимпиады -- предметные тесты -- зарубежный опыт -- исследования -- победители олимпиад
Аннотация: Об исследовании изучения связи побед в предметных олимпиадах с последующей успешностью обучения в вузе.


Доп.точки доступа:
Гордеева, Тамара Олеговна (кандидат психологических наук); Осин, Евгений Николаевич (кандидат психологических наук); Кузьменко, Николай Егорович (доктор физико-математических наук); Леонтьев, Дмитрий Алексеевич (доктор психологических наук); Рыжова, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук); МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \химический факультет\; Химический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Мотивация: новые подходы, диагностика, практические рекомендации [Текст] / Т. О. Гордеева // Сибирский психологический журнал. - 2016. - № 62. - С. 38-53. - Библиогр.: с. 50-51 (15 назв.) . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- диагностики мотивации -- исследования -- методы диагностики -- мотивация деятельности -- обзоры результатов исследований -- практические рекомендации -- продуктивные профили мотивации -- профессиональная деятельность -- профили мотивации -- психологические исследования -- результаты исследований -- успешность деятельности -- учебная деятельность
Аннотация: Представлен обзор основных результатов исследований внутренней и внешней мотивации деятельности, проведенных на материале мотивации учебной и профессиональной деятельности в Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации (НИУ ВШЭ). Рассмотрены наиболее продуктивные профили мотивации, способствующие успешности в учебной деятельности и удовлетворенности трудом. Описаны основные методики диагностики трудовой и учебной мотивации, структура методик, специфика типов мотивации.


Доп.точки доступа:
Межрегиональная конференция "Психология мотивации в современных социальных контекстах"; "Психология мотивации в современных социальных контекстах", межрегиональная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьников [Текст] / Т. О. Гордеева [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 2. - С. 65-74. - Библиогр.: с. 72-73 (13 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 74.2 + 74.56
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика учебной мотивации -- валидность -- внутренняя мотивация -- внешняя мотивация -- академические достижения -- школьники
Аннотация: Представлены результаты разработки опросника Шкалы академической мотивации школьников и учащихся колледжей на основе предложенного ранее опросника для студентов.


Доп.точки доступа:
Гордеева, Тамара Олеговна; Сычев, Олег Анатольевич; Гижицкий, Виктор Владимирович; Гавриченкова, Тамара Карэновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; доцент).
    Оптимистический атрибутивный стиль и диспозиционный оптимизм: эмпирическая проверка сходства и различия двух конструктов [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2017. - Т. 14, № 4 (октябрь-декабрь). - С. 756-765 : рис., табл. - Библиогр.: с. 763 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- диспозиционный оптимизм -- исследования -- конструктивное мышление -- личности -- мышление личности -- опросники -- оптимизм -- оптимистический атрибутивный стиль -- психологические исследования -- психологическое благополучие -- самоорганизация деятельности -- студенты -- удовлетворенность жизнью -- успешность -- учебная деятельность
Аннотация: Описаны результаты психологического исследования, посвященного проблеме различения двух типов оптимизма, отражающих разные стороны конструктивного мышления личности: диспозиционного оптимизма (ДО) и оптимистического атрибутивного стиля (ОАС). Изучен совместный вклад ДО и ОАС в успешность учебной деятельности и психологическое благополучие студентов.


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич (кандидат психологических наук; доцент); Осин, Евгений Николаевич (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Источники оптимистического мышления и благополучия подростков [Текст] / Т. О. Гордеева, М. В. Лункина, О. А. Сычев // Вопросы психологии. - 2018. - № 5. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21-22 (20 назв.). - References in Russian.: с. 22 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическое благополучие -- подростки -- благополучие подростков -- оптимистическое мышление -- оптимистический атрибутивный стиль -- источники благополучия
Аннотация: Источники благополучия подростков рассматриваются с позиции двух современных теоретических подходов: 1) переформулированной теории выученной беспомощности, предлагающей понимание внутренних когнитивных источников депрессии и благополучия и 2) теории самодетерминации, предлагающей объяснение внешних источников благополучия.


Доп.точки доступа:
Лункина, Мария Владимировна (аспирант); Сычев, Олег Анатольевич (кандидат психологических наук; доцент; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Многомерная шкала удовлетворенности жизнью школьников [Текст] / О. А. Сычев [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23, № 6. - С. 5-15 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 13-15 (16 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия, 21 в.

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- друзья -- младшие школьники -- опросники -- психологи -- самооценка -- семья -- субъективное благополучие -- удовлетворенность жизнью -- УЖ -- учителя -- шкала удовлетворенности жизнью -- школы
Аннотация: Рассматриваются результаты разработки многомерной шкалы удовлетворенности жизнью (ШУДЖИ) у детей младшего школьного возраста на основе опросника MSLSS Е. С. Хюбнера.


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич (кандидат психологических наук; доцент); Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; доцент); Лункина, Мария Владимировна (аспирант); Осин, Евгений Николаевич (кандидат психологических наук; доцент); Сиднева, Анастасия Николаевна (старший научный сотрудник); Хюбнер, Е. С. (американский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Школьное благополучие младших школьников: мотивационные и образовательные предикторы [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, М. В. Лункина // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 3. - С. 32-42 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 40-42 (16 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
автономная мотивация -- внешняя мотивация -- младшие школьники -- образовательные предикторы -- отношения с учителем -- психологические исследования -- система обучения -- учебная самооценка -- учителя -- школьное благополучие
Аннотация: Исследуются внутренние и внешние предикторы благополучия младших школьников, анализируется характер взаимосвязей между системой обучения, удовлетворенностью отношениями с учителями, внутренними и внешними типами учебной мотивации.


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Лункина, Мария Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)