Горбунова, Галина Анатольевна (помощник директора департамента инноваций и предпринимательства).
    Моделирование производственной деятельности преподавателя технического вуза на основе компетентностного подхода [Текст] = Modeling Production Activities of a Teacher of Engineering / Г. А. Горбунова, М. А. Дремина, В. А. Копнов // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 10. - С. 62-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66-67 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- кафедры -- компетентность -- производственная деятельность предприятий -- выпускающие кафедры -- преподаватели вузов -- моделирование деятельности -- моделирование производственных процессов -- новые производственные процессы -- технические вузы
Аннотация: О понятиях компетентности применительно к производственной деятельности преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Дремина, Мария Анатольевна (кандидат социологических наук ; заместитель директора); Копнов, Виталий Анатольевич (доктор технических наук ; профессор ; директор департамента инноваций и предпринимательства); Уральский государственный лесотехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горбунова, Галина Анатольевна (помощник директора; старший преподаватель).
    Уровни непрограммируемости и качество исполнения бизнес-процессов [Текст] = Nonprogrammable Levels and Quality of Professional Business Processes / Г. А. Горбунова // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С. 35-41 : табл. - Библиогр.: с. 40 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- компетентностные модели -- качество профессиональных бизнес-процессов -- профессиональные стандарты -- профессиональные бизнес-процессы -- инновации -- уровни непрограммируемости -- управленческие решения -- система оценивания
Аннотация: Уровень непрограммируемости бизнес-процессов определяется как установленная сложность проектирования, планирования, исполнения, проверки и улучшения профессиональных бизнес-процессов при решении производственных задач. Качество реализации бизнес-процесса любого уровня обеспечивается определенным набором ответственности и полномочий исполнителя, требований к результативности и качеству процесса, а также установленным набором профессиональных и социально-психологических компетенций владельца процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дремина, Мария Анатольевна (кандидат социологических наук).
    Влияние корпоративной культуры вуза на адорнацию компетенций выпускников [Текст] / М. А. Дремина, Г. А. Горбунова, В. А. Копнов // Образование и наука. - 2015. - № 5. - С. 39-56. - Библиогр.: с. 53-54 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адорнация компетенций -- брендинг вуза -- бренды вуза -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуально-творческий потенциал студентов -- компетенции -- корпоративная идентичность -- корпоративная культура вуза -- миссия вуза -- университеты -- успешность выпускников -- успешные выпускники
Аннотация: На основе материалов отечественных и зарубежных исследований обоснована ключевая роль корпоративной культуры вуза в формировании актуальных компетенций, обеспечивающих успешность будущих выпускников. Выявлены социально-педагогические противоречия: декларирующийся учет особенностей корпоративной культуры в педагогическом процессе российских университетов не обеспечен механизмами проектирования компетенций, обладающих признаками корпоративной идентичности. С целью определения этих признаков проанализированы миссии современных ведущих вузов. Показана необходимость изменения модели корпоративной культуры на этапе, предшествующем проектированию результатов педагогического процесса. Предложена концепция применения модели корпоративной культуры вуза для формирования компетенций, имеющих признаки корпоративной идентичности. Концепция учитывает требования Болонского соглашения и обусловлена показателем "успешность выпускников вуза, достижения вуза в процессе селекции элит национального и международного уровней" в критерии "бренд" модели Национального рейтинга университетов. Введено новое понятие "адорнация", означающее усовершенствование компетенций обучающегося с целью формирования его привлекательности и конкурентоспособности в будущем на рынке труда. В педагогическом процессе адорнация осуществляется посредством инновационных педагогических технологий, способствующих максимальному раскрытию интеллектуально-творческого потенциала студентов.


Доп.точки доступа:
Горбунова, Галина Анатольевна; Копнов, Виталий Анатольевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)