Голянич, Валерий Михайлович.
    Представление о себе и противнике в системе ценностных ориентиров молодежи [Текст] / Голянич В. М., Грачев С. С. // Управленческое консультирование. - 2007. - N 4. - С. 160-182 : 10 табл., 5 рис. - Библиогр. в подстроч. сносках
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

   Социальная психология--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
тесты -- молодежь -- исследования -- факторы -- самооценка -- факторный анализ -- ценностные ориентиры -- семантический дифференциал -- корреляционный анализ -- образ Я -- методика Шварца -- методика вариационной статистики -- психологические составляющие -- оценка противника -- мотивационные ценности -- образ противника -- Шварца теория
Аннотация: Особенности ценностных ориентиров современной молодежи: результаты исследования самооценки студентов дневных отделений вузов Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Грачев, Сергей Сергеевич




    Голянич, Валерий Михайлович.
    Чувство неполноценности и психологические комплексы в генезе конфликтов у сотрудников организации [Текст] / Голянич В. М. // Управленческое консультирование. - 2007. - N 1. - С. 137-148. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология личности
   Социальная психология

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- общение -- коллективы -- межличностные конфликты -- психологический анализ -- конфликтные ситуации -- комплекс неполноценности -- внутриличностные конфликты -- психологические комплексы -- личностная конфликтогенность
Аннотация: О психологических особенностях личности, способствующих возникновению конфликтов в коллективе.





   
    Экспертная оценка психологического здоровья школьников в профессиональной деятельности педагога [Текст] / О. В. Ходаковская, В. М. Голянич, А. Ф. Бондарук, М. В. Загашева // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 56-61 : 2 табл. - Библиогр.: с. 60-61 (10 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.00 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность педагога -- педагоги -- экспертная оценка -- теоретические модели -- психологическое здоровье школьников -- школьники-подростки -- поведенческие паттерны -- конструктивные поведенческие паттерны -- дефицитарные поведенческие паттерны -- деструктивные поведенческие паттерны -- факторный анализ -- поведенческие факторы -- конструктивная активность -- дефицитарная пассивность -- деструктивная конфликтность -- деструктивный эгоцентризм -- эмпирические исследования
Аннотация: Статья посвящена экспертной оценке педагогами конструктивных, дефицитарных и деструктивных поведенческих паттернов, способствующих и препятствующих психологическому здоровью школьников подросткового возраста. В работе описана авторская теоретическая модель психологического здоровья школьников, в соответствии с которой была разработана методика и проведена экспертная оценка психологического здоровья 406 подростков.


Доп.точки доступа:
Ходаковская, Ольга Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент); Голянич, Валерий Михайлович (доктор медицинских наук; профессор); Бондарук, Александр Феодосьевич (кандидат психологических наук; доцент); Загашева, Мария Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голянич, Валерий Михайлович (доктор медицинских наук; профессор).
    Ценностно-интенциональные стратегии психологической адаптации к профессиональной среде [Текст] / В. М. Голянич, А. Ф. Бондарук, О. В. Ходаковская // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 77-82 : 3 табл. - Библиогр.: с. 82 (15 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологическая адаптация -- социально-психологическая адаптация -- профессиональная среда -- ценностно-интенциональные стратегии -- ценностно-интенциональные механизмы -- консолидированность ценностей -- ценностная репрезентация -- система ценностей -- эффективность адаптации -- психоэмоциональное напряжение -- военные вузы
Аннотация: В статье анализируются ценностно-интенциональные механизмы и стратегии психологической адаптации к условиям профессионального обучения в военном вузе.


Доп.точки доступа:
Бондарук, Александр Феодосьевич (кандидат психологических наук); Ходаковская, Ольга Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)