Голышев, Игорь Геннадьевич (кандидат педагогических наук; докторант).
    Организационно-педагогические условия интеграции профессионального образования и производства в регионе [Текст] / И. Г. Голышев // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 4-8. . - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
УДК
ББК 65.24 + 74.5
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования и производства -- интеграция производства и образования -- образование и рынок труда -- рынок труда и образование -- региональные рынки труда -- управление образовательными системами -- управление интеграцией -- информационно-технологическое обеспечение -- региональные интегрированные информационные системы -- интегрированные информационные системы -- региональные информационные системы -- организационно-педагогические условия -- педагогические условия
Аннотация: Рассмотрены обязательные условия интеграции региональных рынков труда и образовательных услуг. Детализированы выявленные организационно-педагогические условия, указаны перспективы их реализации и ожидаемый эффект. Отмечено, что данные условия могут быть успешно реализованы только в комплексе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голышев, Игорь Геннадьевич (кандидат педагогических наук; докторант).
    Проектирование региональной модели управления интеграцией профессионального образования и производства [Текст] / И. Г. Голышев // Образование и наука. - 2011. - N 8. - С. 15-23. : 1 табл. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- профессиональное образование -- педагогическое проектирование -- интеграция образования -- управление интеграцией образования -- модели управления интеграцией -- виды моделей управления -- принципы проектной деятельности
Аннотация: Освещаются вопросы управления интеграцией образования в регионе. Предлагаются подходы к моделированию интегративных решений в процессах взаимодействия региональных систем профессионального образования и производства. Определена значимость моделирующей деятельности в сфере интеграции образования, детализированы виды моделей управления интеграцией, отмечены их достоинства и недостатки, раскрыта роль интеграции образования и производства в социально-экономическом развитии российских регионов. Конкретизированы условия и принципы проектной деятельности, представлены компоненты модели, отражены ролевые установки основных участников интеграционных процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)