Голикова, Е. М. Физическая реабилитация детей младшего школьного возраста с бронхиальной астмой [Текст] / Е. М. Голикова> // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 6. - С. 18-21
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Болезни системы дыхания Кл.слова (ненормированные): физическая реабилитация -- младшие школьники -- бронхиальная астма -- лечебная физкультура Аннотация: Бронхиальная астма в конце уходящего столетия стала одной из наиболее распространенных патологий человека. |
Голикова, Е. М. Проблемы социальной адаптации детей и молодежи с отклонениями в состоянии здоровья [Текст] / Е. М. Голикова, П. П. Тиссен> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 11. - С. 54-57. - Библиогр. : с. 57 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Социология Социология медицины Кл.слова (ненормированные): адаптивная физкультура -- социализация -- социальная адаптация -- дети -- молодежь -- двигательная активность -- адаптация -- физическая активность Аннотация: Применение и роль адаптивной физической культуры в системе образования и воспитания детей и молодежи с отклонениями в состоянии здоровья. Доп.точки доступа: Тиссен, П. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
796.01 Г 60 Голикова, Е. М. Индивидуальные образовательные траектории студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. М. Голикова, авт. А. Н. Козурман> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 39-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- ограниченные возможности здоровья -- образовательные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- здоровьесберегающие технологии -- адаптационные технологии -- педагогические технологии -- физкультурно-оздоровительные технологии -- адаптивная физкультура Аннотация: Адаптация студентов с ограниченными возможностями здоровья. Внедрение здоровьесебрегающих, адаптационных и педагогических технологий в практику высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Козурман, А. Н. |
Голикова, Е. М. Социальная роль физической культуры в снижении рисков современного образовательного пространства [Текст] / Е. М. Голикова, П. П. Тиссен, Е. Е. Лутовинова> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 3. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- социальные риски -- физическая культура -- формы физической культуры -- школьники Аннотация: Выявление наиболее приемлемых форм физической культуры в образе жизни школьника, направленных на снижение рисков современного образовательного пространства. Доп.точки доступа: Тиссен, П. П.; Лутовинова, Е. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голикова, Е. М. Индивидуальные траектории инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в физкультурном образовании [Текст] / Е. М. Голикова, П. П. Тиссен, Т. М. Панкратович> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инклюзивное обучение -- студенты вузов -- ограниченные возможности -- физкультурное образование -- инклюзивное образование -- индивидуальные образовательные траектории Аннотация: Роль социализации и интеграции как формы социальной жизни студенческой молодежи с ограниченными возможностями здоровья, предусматривающей их неограниченное участие и свободу выбора форм и способов в социальных процессах, в реализации различных социальных ролей и функций на всех ступенях образования, на работе и в процессе досуга. Доп.точки доступа: Тиссен, П. П.; Панкратович, Т. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голикова, Е. М. Социальное развитие личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / Е. М. Голикова, А. А. Торшков> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. - С. 23-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- ограниченные возможности здоровья -- индивидуальные образовательные траектории -- социальное развитие -- личность студента -- личностно-ориентированные концепции Аннотация: Разработка и обоснование личностно-ориентированной концепции социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе технологии индивидуальных образовательных траекторий. Доп.точки доступа: Торшков, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Востриков, В. А. (кандидат технических наук; доцент). Личностная надежность спортсмена в соревновательной деятельности [Текст] / В. А. Востриков, Е. М. Голикова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 66-68 : 1 фот. - Библиогр.: с. 68 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Физическая культура и спорт Спорт в целом Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): исследования -- личностная надежность спортсмена -- надежность спортсмена -- спортсмены -- занятия спортом -- соревновательная деятельность -- формирование личностной надежности -- спортивная подготовка Аннотация: Цель исследования – формирование личностной надежности спортсмена. Рассматривая спортсмена как живую систему, следует отметить, что формирование его надежности в большей степени будет осуществляться на основе приспособительных, адаптационных механизмов, которые, в свою очередь, зависят от возраста спортсмена, уровня его профессиональной подготовленности (степени освоенности технико-тактических действий, физической подготовленности, психологической устойчивости), квалификационной подготовленности, состояния функциональных систем, обеспечивающих степень его физической подготовленности, и работоспособности. В связи с этим надежность спортсмена характеризуется его свойством выполнять предписанные функции в соответствии с заданными требованиями в течение заданного времени в определенных условиях. То есть личностную надежность спортсмена целесообразно рассматривать с позиции его функционально-временной и функционально-параметрической составляющих. Спортсмен на основании воспринимаемой (осведомительной) информации, выполняет функцию приемника и ретранслятора, осуществляет анализ информации и принятия решения, то есть вырабатывает управляющую или командную информацию, программирование работы всех действий или ее частей, контроль и исполнение. Авторы считают, что реализация представленных положений при направленном их использовании в подготовке спортсмена позволит повысить уровень его подготовленности и, как следствие, обеспечить повышенную личностную надежность. Доп.точки доступа: Голикова, Е. М. (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |