Голикова, Е. М.
    Физическая реабилитация детей младшего школьного возраста с бронхиальной астмой [Текст] / Е. М. Голикова // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 6. - С. 18-21
УДК
ББК 54.12
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Болезни системы дыхания

Кл.слова (ненормированные):
физическая реабилитация -- младшие школьники -- бронхиальная астма -- лечебная физкультура
Аннотация: Бронхиальная астма в конце уходящего столетия стала одной из наиболее распространенных патологий человека.





    Голикова, Е. М.
    Проблемы социальной адаптации детей и молодежи с отклонениями в состоянии здоровья [Текст] / Е. М. Голикова, П. П. Тиссен // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 11. - С. 54-57. - Библиогр. : с. 57 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 60.561.6
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Социология

   Социология медицины

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физкультура -- социализация -- социальная адаптация -- дети -- молодежь -- двигательная активность -- адаптация -- физическая активность
Аннотация: Применение и роль адаптивной физической культуры в системе образования и воспитания детей и молодежи с отклонениями в состоянии здоровья.


Доп.точки доступа:
Тиссен, П. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


796.01
Г 60


    Голикова, Е. М.
    Индивидуальные образовательные траектории студентов с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. М. Голикова, авт. А. Н. Козурман // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 39-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- ограниченные возможности здоровья -- образовательные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- здоровьесберегающие технологии -- адаптационные технологии -- педагогические технологии -- физкультурно-оздоровительные технологии -- адаптивная физкультура
Аннотация: Адаптация студентов с ограниченными возможностями здоровья. Внедрение здоровьесебрегающих, адаптационных и педагогических технологий в практику высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Козурман, А. Н.




    Голикова, Е. М.
    Социальная роль физической культуры в снижении рисков современного образовательного пространства [Текст] / Е. М. Голикова, П. П. Тиссен, Е. Е. Лутовинова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 3. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- социальные риски -- физическая культура -- формы физической культуры -- школьники
Аннотация: Выявление наиболее приемлемых форм физической культуры в образе жизни школьника, направленных на снижение рисков современного образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Тиссен, П. П.; Лутовинова, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голикова, Е. М.
    Индивидуальные траектории инклюзивного обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в физкультурном образовании [Текст] / Е. М. Голикова, П. П. Тиссен, Т. М. Панкратович // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 1. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- студенты вузов -- ограниченные возможности -- физкультурное образование -- инклюзивное образование -- индивидуальные образовательные траектории
Аннотация: Роль социализации и интеграции как формы социальной жизни студенческой молодежи с ограниченными возможностями здоровья, предусматривающей их неограниченное участие и свободу выбора форм и способов в социальных процессах, в реализации различных социальных ролей и функций на всех ступенях образования, на работе и в процессе досуга.


Доп.точки доступа:
Тиссен, П. П.; Панкратович, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голикова, Е. М.
    Социальное развитие личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / Е. М. Голикова, А. А. Торшков // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 11. - С. 23-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- ограниченные возможности здоровья -- индивидуальные образовательные траектории -- социальное развитие -- личность студента -- личностно-ориентированные концепции
Аннотация: Разработка и обоснование личностно-ориентированной концепции социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе технологии индивидуальных образовательных траекторий.


Доп.точки доступа:
Торшков, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Востриков, В. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Личностная надежность спортсмена в соревновательной деятельности [Текст] / В. А. Востриков, Е. М. Голикова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 66-68 : 1 фот. - Библиогр.: с. 68 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.7 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спорт в целом

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- личностная надежность спортсмена -- надежность спортсмена -- спортсмены -- занятия спортом -- соревновательная деятельность -- формирование личностной надежности -- спортивная подготовка
Аннотация: Цель исследования – формирование личностной надежности спортсмена. Рассматривая спортсмена как живую систему, следует отметить, что формирование его надежности в большей степени будет осуществляться на основе приспособительных, адаптационных механизмов, которые, в свою очередь, зависят от возраста спортсмена, уровня его профессиональной подготовленности (степени освоенности технико-тактических действий, физической подготовленности, психологической устойчивости), квалификационной подготовленности, состояния функциональных систем, обеспечивающих степень его физической подготовленности, и работоспособности. В связи с этим надежность спортсмена характеризуется его свойством выполнять предписанные функции в соответствии с заданными требованиями в течение заданного времени в определенных условиях. То есть личностную надежность спортсмена целесообразно рассматривать с позиции его функционально-временной и функционально-параметрической составляющих. Спортсмен на основании воспринимаемой (осведомительной) информации, выполняет функцию приемника и ретранслятора, осуществляет анализ информации и принятия решения, то есть вырабатывает управляющую или командную информацию, программирование работы всех действий или ее частей, контроль и исполнение. Авторы считают, что реализация представленных положений при направленном их использовании в подготовке спортсмена позволит повысить уровень его подготовленности и, как следствие, обеспечить повышенную личностную надежность.


Доп.точки доступа:
Голикова, Е. М. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)