Глухов, А. П. (канд. филос. наук).
    Коммуникативные стратегии российского националистического дискурса: отражение в медийном пространстве [Текст] / А. П. Глухов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 5 (95). - С. 52-58. . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
националистический дискурс -- дискурс -- коммуникативные стратегии -- конструирование национальной идентичности -- национальная идентичность -- национализм -- модернизация -- масс-медиа -- бренды -- российские бренды -- телевизионное рекламное пространство -- рекламное пространство -- анализ стратегий -- макротематические стратегии дискурса -- стилистические стратегии дискурса -- риторические стратегии дискурса -- символический рынок идентичностей -- рынок идентичностей -- стратегии дискурса
Аннотация: Представлен анализ макротематических, стилистических и риторических стратегий российского националистического дискурса. На основе авторской концепции символического рынка идентичностей осуществляется попытка дескрипции семантики, нарративистики и риторики имиджей России, представленных в российском телевизионном рекламном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глухов, А. П.
    Медиаобраз России в телевизионной рекламе: модернизация или традиционализм [Текст] / А. П. Глухов // Известия Томского политехнического университета. - 2009. - Т. 315, N 6 : Экономика : Философия, социология и культурология. - С. 123-128. . - Библиогр.: с. 128 (17 назв. )
УДК
ББК 60.563.0
Рубрики: Социология
   Социология идеологии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальный конструкционизм -- телевизионная реклама -- модернизация -- традиционализм -- национальная идентичность -- национализм -- масс-медиа -- бренды России -- социальный конструктивизм -- дескрипция мифориторики -- коммуникативные стратегии -- символические средства -- медиаобразы стран
Аннотация: Статья посвящена дескрипции мифориторики, коммуникативных стратегий и символических средств аппеляции национализма, обращенных к телевизионной аудитории в российской рекламе. На основе авторской концепции, сформированной на принципах социального конструкционизма, представлена попытка определить характер преломления внутриэлитных проектов модернизации/традиционализации России в медийной среде российского телевидения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)