Гильманова, Н. С. (кандидат педагогических наук).
    Связь коммуникативных стратегий дискурса студентов-лингвистов при переводе и при введении грамматического материала (в преподавании иностранного языка) [Текст] / Н. С. Гильманова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 10 (125). - С. 119-124 : табл. - Библиогр.: с. 123-124 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- студенты-лингвисты -- подготовка лингвистов -- 5 курс -- лингвистические специальности -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные ситуации -- дискурсы -- речевая деятельность -- переводы -- последовательные переводы -- языковые личности -- вторичные языковые личности -- тезаурус личностей -- технические тексты -- грамматический материал -- английский язык
Аннотация: Рассматриваются особенности дискурса, порождаемого студентами 5-го курса специальности "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" в процессе осуществления ими двух видов речевой деятельности: последовательного перевода технического текста и введения нового грамматического материала на уроке английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)