Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Цифровой маркетинг при экспорте шоколада в Китай [Текст] = Digital marketing for exporting chocolate to China / О. Д. Андреева, И. Р. Гилилов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 4. - С. 41-54 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53-54. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Китай--Россия, 2012-2016 гг.
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
цифровой маркетинг -- Интернет -- фирмы-поставщики -- динамика импорта шоколада -- шоколад -- экспорт шоколада -- российский шоколад -- импорт шоколада -- поставщики шоколада -- китайский опыт -- использование цифрового маркетинга -- маркетинговая политика -- китайские веб-сайты -- российский экспорт шоколада
Аннотация: Направления развития рынка шоколада Китая и различные пути применения цифрового маркетинга при продаже этого товара. Выявлена динамика спроса на шоколад в Китае, доказана высокая привлекательность рынка шоколада для иностранных поставщиков, выявлены основные фирмы, действующие на рынке. Особое внимание уделено перспективам развития российского экспорта шоколада в Китай.


Доп.точки доступа:
Гилилов, Иосиф Рувимович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Способы платежа при импорте товаров из Китая [Текст] = Methods of payment when importing goods from China / Т. П. Басилашвили [и др.] // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 6. - С. 75-83. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 83. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.262 + 65.42
Рубрики: Экономика--Китай
   Кредитно-денежная система

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- китайский опыт -- способы платежей -- международная торговля -- импорт товаров -- платежи -- банковские переводы -- межфирменная торговля -- прямые поставки -- наличные деньги -- Интернет-магазины -- аккредитивы -- инкассо -- оплата банковскими картами -- комбинированные платежи -- авансовые платежи
Аннотация: Китай стал крупным экспортером товаров в мировой экономике, поставляя на внешний рынок производственное оборудование и предметы потребительского назначения. Китайские фирмы активно поставляют на внешний рынок товары как в рамках межфирменной торговли (банковский перевод, аккредитив, инкассо), так и в режиме поставок товаров через Интернет-магазины частным потребителям (оплата банковскими картами и банковским переводом).


Доп.точки доступа:
Басилашвили, Татьяна Павловна (кандидат технических наук); Гилилов, Иосиф Рувимович; Савинов, Юрий Анатольевич (доктор экономических наук); Тарановская, Евгения Вадимовна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гилилов, Иосиф Рувимович.
    Новое направление деятельности компаний электронной торговли [Текст] = New activity of the electronic trading companies / Иосиф Рувимович Гилилов // Российский внешнеэкономический вестник. - 2018. - № 1. - С. 114-125. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 125. - Рез. англ. - Примеч.: с. 123-124. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Китай--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- интернет-торговые площадки -- площадки электронной торговли -- международная торговля -- B2B -- B2C -- business to business -- business-to-consumer -- компании -- бизнес-модели -- O2O -- online-to-offline trade -- экспорт -- онлайн-то-офлайн -- китайские компании -- торговые модели
Аннотация: Новое направление коммерческой деятельности, имеющее целью стимулировать переход покупателей из онлайн магазинов в автономно существующие физически магазины реального товара – онлайн-то-офлайн торговая модель.


Доп.точки доступа:
Компания Alibaba; Alibaba, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)